Джей ПОВ:
Как и доктор Джи А я планировал взять отпуск на ближайший месяц.
Я отправился на остров Чеджу, на котором у меня была вилла у берега.
Когда наступил вечер я отправился на море, чтобы позаниматься серфингом.
Я лег на доску и уплыл поглубже. Вода была теплой, так как дни были очень жаркие. Волны постепенно накрывали мое тело.
В свободное время я часто приезжаю на остров Чеджу, чтобы отдохнуть от работы. Поэтому серфингом я уже занимаюсь профессионально. Я люблю этот спорт.
Собираясь сделать последний заход в воду я сделал те же действия: лег на доску и заплыл поглубже. Когда я собирался уже встать на нее, вдруг прямо перед моим лицом всплыла белая сандалия.
«Как она тут...» - я посмотрел в сторону берега и увидел девушку, которая что-то искала.
Выйдя из воды, в одной руке с обувью, а в другой с доской, я подошел к ней.
«Вы не это ищите? - девушка повернулась ко мне лицом и я ее сразу узнал - Джи А?»
Она поклонилась, чтобы поздороваться.
«Доктор Пак, что вы тут делаете?» - девушка очень удивилась, ведь только вчера мы виделись на работе.
«Мы не на работе, так что давай лучше без формальностей, а то звучит странно»
«Хорошо, доктор Пак, то есть Пак Чон-... Чонсон. Хорошо, Чонсон» - я посмеялся с ее глуповатости.
«Просто Джей. Друзья зовут меня Джей»
«Джей? Ладно...»
«Так ты не это ищешь?» - Я поднял вверх белую сандалию.
«А? Да, это моя. Где ты ее нашел? И еще...не видел ли ты вторую?»
«Нашел только одну. По-моему вторую ты уже не найдешь, их унесло водой»
«Что? Серьезно, я только недавно купила эту обувь» - девушка раздраженно выдохнула.
«Ты взяла отпуск, чтобы поехать на остров Чеджу?»
«Да, мои родители живут здесь, я приехала к ним. А ты? Ты тоже взял отпуск?»
«Да, я давно планировал взять отпуск в этом месяце, но ты меня опередила. Я приехал на свою виллу» - я указал пальцем на большое здание, которое было очень хорошо видно с берега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...