Джи А ПОВ:
«Я вас по всему пляжу искал, вы же сказали, что встретимся там» - он указал на место, где до этого стоял Сонхун.
Я прищурила глаза, чтобы увидеть парня, который шел не так далеко. Осознание того, кто это был, моментально отрезвило меня.
«Хисын?!»
«Джи А?» - он выглядел очень удивленно. Видимо не ожидал встретить меня здесь, на Чеджу.
Я предупредила Хисына, что я поеду к родителям, но он никогда не знал, где они живут. Да и не спрашивал...
«Вы знакомы?» - Джей вопросительно взглянул на нас обоих поочередно.
Парень, на которого я разлила кофе пять лет назад, закрыл лицо руками от стыда.
«Мы друзья, а вы? Вы тоже знакомы?» - я ответила ему.
«Мы трое дружим с самого детства»
«Что?» - я была в шоке.
Мой коллега, мой друг и парень с кофейни знакомы?
«Походу я тут одна никого не знаю» - Хансыль пробормотала у меня за спиной.
Хисын нервно глотнул и посмотрел на Джея, будто он сказал что-то лишнее.
И по-моему он и в правду сказал что-то лишнее. Я посмотрела на этих троих.
Лучшие друзья...
Пазл в моей голове начал складываться.
«Хисын, иди пока ко мне домой и располагайся, мы проводим их до дома. Они купались в одежде, они могут заболеть» - Владелец виллы у берега сказал только что пришедшему.
«Я пожалуй пойду с ним» - Сонхун взял Хисына за руку и они ушли.
«Мы завтра поговорим» - я грозно сказала им вслед.
«Ладно, пойдемте - Джей повернулся на меня с подругой - Проведем сначала Хансыль»
Пока мы шли, на улице уже достаточно потемнело. Стало холоднее. Мое тело успело обсохнуть, но одежда была до сих пор мокрой. Парень шел немного впереди нас.
«Он такой джентельмен» - Хансыль еле слышно шепнула мне на ушко.
Я посмотрела на нее с ты-че-серьезно-потише-он-же-может-услышать взглядом.
Мы догнали его.
«Вот он» - я указала на дом девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...