Джи А ПОВ:
Проснувшись, я поняла, что лежу с Хисыном в обнимку. У него не было верха.
Не помня, что было вчера, я бы подумала о чём-нибудь другом.
Он, по-моему, даже не думал просыпаться. Я никогда не видела его в такой близи.
Очертания лица парня были сумасшедшими. Его острый нос, длинные ресницы и губы...
Губы? Они выглядели, словно были из бархата...
Пока я разглядывала его лицо я не заметила, как он уже проснулся.
«Так хочется меня поцеловать, что ты так долго пялишься на мои губы? - Эта неожиданность напугала меня. Я хотела отвернутся от него из-за стыда, но он только еще крепче обнял меня за талию - Давай полежим так еще немного»
Он закрыл глаза.
«Наши тела слишком близко друг к другу...» - почти шепотом сказала я.
«Если бы не я, твоя температура бы не спала так быстро - я могла видеть его ухмылку.
Она сводит меня с ума.
Мы продолжили лежать, но уже в тишине -
Я думаю, мне пора домой»
«Ты болеешь, останься ненадолго. Я позвоню Джею и скажу, что ты не придешь сегодня»
«Я могу остаться у себя»
«Знаешь, эта ситуация мне кое-что напомнила, а? Только попробуй опять пойти в таком состоянии на работу»
Хисын посмотрел мне прямо в глаза.
Так было неловко продолжать лежать с ним.
«Только на один день, потом ты отвезешь меня на работу» - я сдалась.
Он и в правду упертый.
Я не заметила, как опять уснула. Спустившись на первый этаж я поняла, что кроме меня дома никого нет.
«Куда он ушел? Я уже пропустила завтрак... А? Он всё-таки съел вчерашнюю еду?»
Я решила приготовить обед и пойти домой.
«Алло, Хисын, где ты? - по дороге домой я позвонила ему - Почему ты не предупредил меня, что уходишь?»
«Джи А, я сейчас правда занят. Мне позвонил папа и попросил приехать. Ты где?»
«Понятно. Уже иду домой. Я приготовила обед, покушай, как придешь домой»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...