•часть 6•

1K 83 6
                                    

Жуткая головная боль заставил Джи А встать пораньше.

«Надеюсь, я не сказла Хисыну ничего лишнего...» - схватившись за лоб, девушка попыталась вспомнить хоть что-нибудь, но все было тщетно.

Дверь в комнату открылась.

«Уже проснулась? Как ты себя чувствуешь? - Хисын шел с подносом, на котором стоял апельсиновый сок - Держи, выпей ее, по-моему тебе нужно сегодня на работу?»

Дав Юн таблетку, парень сел рядом.

«Да... - выпив ее, Джи А решила поинтересоваться про вчерашний вечер - надеюсь, я не делала ничего глупого»

«Кто знает...» - приподняв плечи, Ли покинул комнату с игривой улыбкой на лице.

«Хисын!»

«Спускайся, завтрак уже готов» - это было последним, что парень сказал, перед уходом на кухню.

Приведя себя в порядок, девушка пришла на кухню.

«Вау, так вкусно пахнет» - почти шепотом сказала Джи А, не ожидая, что это кто-то услышит кроме нее самой.

«Да, я знаю. Я вкусно готовлю» - сказал Хисын самоуверенно.

Скорчив рожицу, Юн шутя закатила глаза.

«Почему ты сегодня так поздно? Готовимся к операции»

«Извините, доктор Пак, сейчас буду готова»

После очередного выполнения работы девушка вернулась в свой кабинет.

Повесив свой белый халат, Юн взяла телефон, который внезапно зазвонил.

«Алло, мам, привет! Давно не созванивались»

«Привет, Джи А, как ты? Мы с папой так соскучились по тебе»

«Я по вам тоже так скучаю!!! Когда же мы уже сможем увидеться» - девушка понарошку хныкнула.

«Ты наверное работаешь каждый день. Хоть отдыхаешь?» 

«Конечно, мам» - сев за кресло, Джи А откинулась на спинку.

«А парень то у тебя появился? Тебе уже замуж пора, а ты только и делаешь, что работаешь целыми днями» - проворчала миссис Юн.

«Ну мааам»

«Джи А, как только сможешь приезжай к нам на Чеджу. Мы будем тебя ждать, хорошо?»

«Мне нравится тебе нравиться»Место, где живут истории. Откройте их для себя