Когда я начала встречаться с Джейком, казалось, что мне больше ничего не нужно.Я встретила человека, которому готова была отдать все. Свою любовь, время, себя.
Каждый день я проживала словно в эйфории, потому что могла любить. Мне было этого достаточно.
Но чувствовал ли Джейк ко мне то же, что я чувствую к нему?
«Джи А, меня это уже бесит. Ты который раз уже отказываешь пойти погулять. Ты забыла, что помимо учебы у тебя еще парень есть?»
5 месяцев отношений.
Даен почти не разговаривала со мной. Если и разговаривала, то спрашивала только про моего парня, встречаюсь ли я с ним до сих пор.
Я сидела в библиотеке с партнером, с которым должна была делать проект. Вдруг кто-то с грохотом вошел.
«Я думал, ты собираешься учиться, а не строить глазки какому-то парню»
Все, сидящие в зале, обернулись на нас.
«Чего? Что ты несешь? - Он выглядел очень рассерженным. Упершись руками об стол он смотрел на меня, потом на моего одногруппника поочередно - Давай выйдем и поговорим»
Закрыв дверь библиотеки я повернулась к нему.
«Мне сказали, что ты сидишь и флиртуешь с каким-то парнем в библиотеке. Как я вижу, они оказались правы»
«Подожди - я взяла его за плечи, чтобы успокоить - Кто тебе это сказал?»
«Правда хочешь знать? Даен. Подружка твоя»
Зачем она...
«Но это не правда, мы занимаемся проектом»
«Проект называется "Кто лучше состроит глазки" или что?»
«Джейк успокойся! Да что на тебя нашло? Он мне не нравится. Кто мне вообще может понравиться, когда у меня есть ты, а?»
Его взгляд. Он очень сильно изменился с наших первых дней вместе. Он стал более холодным.
Если бы 5 месяцев назад я знала, что любовь и учебу будет так сложно совмещать, я бы не согласилась на его желание.
6 месяцев отношений.
Я специально отказалась от последних занятий, чтобы сходить с Джейком в кофейню.
В последнее время мы часто с ним ссорились и никуда не ходили вместе. Я сдала все долги по учебе, поэтому у меня было свободное время, чтобы разгладить наши отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...