Рабочий день Джи А закончился и, выйдя из больницы, девушка вспомнила, что забыла свой телефон на зарядке.Зайдя обратно в здание, Юн шла к лифту, около которого стояли люди, ожидающие его. Подойдя ближе, она заметила знакомые фигуры.
«Джейк...» - парень стоял, обнимая Даен за талию, бывшую подругу Джи А, какого же было ее удивление, когда она увидела старых знакомых, один из которых, по идее, должен был находиться в штатах.
Увидев их, девушка попыталась не попасться им на глаза, но кое-кто давно заметил бывшую.
В спешке забежав в кабинет, первой мыслью Юн было схватить телефон и поскорее уехать домой, но сзади нее вдруг захлопнулась дверь.
«Как дела Джи А? До сих пор вкалываешь как ненормальная?» - за этими словами последовал издевательский смешок.
Знакомый голос, от которого до сих пор бегут мурашки по коже...
Вытащив телефон с зарядки, Джи А стиснула его в руке.
«Что ты тут делаешь?» - медленно обернувшись к Джейку, стоящему перед дверью с скрещенными рукии на груди, Юн поинтересовалась.
«Приехал в Корею за своей невесткой» - красивые губы парня изогнулись в ухмылке.
За невесткой...?
Казалось, только вчера эти двоя праздновали 500 дней своих отношений, а сегодня собираются играть свадьбу.
Мысль о том, что Джейк давно пережил такое больное расставание для Джи А, выводила ее из себя.
Почему сердце девушки до сих пор неравнодушно бьется от нахождения рядом с Шимом, пока тот лишь ухмыляется, видя свою бывшую в таком плачевном состоянии?
Почему после стольких лет Юн продолжает думать о Джейке?
Почему после такого предательского поступка, Джи А не может обвинить парня в ее разбитом сердце?
Слезы свернулись в комок, еле держась от того, чтобы прямо сейчас вырваться наружу.
«По-моему, тут нечему удивляться. Ты же знаешь сколько мы уже встречаемся? - Джейк медленно двигался к девушке - Да и я думаю, что Даен идеально справиться с ролью моей жены...»
«Ты ведь думала, что на месте Даен будешь ты, верно? - парень рассмеялся после своих слов - Как я вообще мог встречаться с такой как ты?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...