•часть 27•

823 77 15
                                    

Джи А ПОВ:

Я остановилась. Джей удивленно взглянул на меня, пока тоже не увидел их.

«Джи А...»

«Все в порядке. Пойдем отсюда, я не хочу больше гулять. Поехали домой» - я развернулась и потащила парня за собой.

Мы молча ехали в машине. Я не хотела разговаривать, а он кажется понимал, что сейчас не время.

«Спасибо, что подвез» - я собиралась закрыть дверь.

«Джи А! - я остановилась - Все же нормально, да?»

«Да, конечно» - я улыбнулась и ушла.

Зайдя домой, я переосмысливала то, что я увидела. Харука... Она в Корее? И Хисын... Он опять не написал мне, что вернулся.

Мне было обидно. Обидно, что он веселился не со мной. Гулял не со мной. Не я держу его за руку.

Наступила уже полночь, я до сих пор не могла уснуть. Я была полностью погружена в раздумья.

Вы

«Хисын~а, привет»
«Прости, что так поздно, но я только сейчас смогла собраться с мыслями»

«Если ты не занят, давай встретимся завтра вечером у реки Хан?»
«Мы давно не виделись»

*доставлено*

«Возможно он уже спит...»

Я пошла на кухню и налила стакан воды. Опустошив его, я вернулась в кровать и легла спать.

Я уснула очень поздно, поэтому проспала почти до обеда. Меня разбудил телефонный звонок.

«Джи А...»

«Хисын?» - я была еще довольно сонной.

«Ой, я разбудил тебя? Прости, Джи А»

«Нет, я проснулась несколько минут назад» - я соврала ему, чтобы он не чувствовал себя неудобно.

«А, ладно. Я хотел сказать, что да, я свободен сегодня вечером. Ты еще не против погулять?»

«Да, конечно»

«Хорошо, тогда до встречи»

«До встречи, Хисын...» - но он уже положил трубку и не услышал мои последние слова.

Позанимавшись кое-какими делами, я приготовила себе обед. Хотя... Какой это обед, было уже 4 часа. Полдник? Неважно, пусть это будет завтраком, я ведь не ела ничего "с утра".

«Мне нравится тебе нравиться»Место, где живут истории. Откройте их для себя