Хисын ПОВ:
Сегодня я вернулся в Корею. Я позвонил Джи А, но она не брала трубку. Подумав, что с ней что-то могло случиться я отправился к ней домой.
«Джи А?» - я увидел двух своих друзей, которые обнимались.
«Хисын - девушка отошла от Джея и подняла свой взгляд на меня - Когда ты приехал?»
«Только сегодня - ее глаза выглядели заплаканными - Джи А, ты что плакала? Что-то случилось?»
Мой друг отошел подальше и наблюдал за нашим диалогом, стоя с руками в карманах.
«Я в порядке...» - Джи А неловко повернулась на него. Он лишь улыбнулся ей.
«Я думаю, мне пора» - сказал тот, что позади.
Между нами тремя была действительно довольно напряженная атмосфера.
Джей сел в машину и уехал.
Я подошел к Джи А и приподнял ее подбородок, чтобы она взглянула на меня.
«Ты чего такая грустная, а?» - я ткнул ее носик пальцем, чтобы хоть немного рассмешить.
Она не поменялась в настроении и продолжала стоять без эмоций.
«Джи А. Я с тобой. Я приехал. Ты можешь рассказать мне обо все, что тебя беспокоит» - я заключил ее в свои объятия.
Но она разомкнула их и посмотрел на меня. Подумав немного, она сказала:
«Хисын... Я нравлюсь тебе?»
Этот вопрос. Он должен быть довольно легким для меня. Ведь я напоминал ей об этом почти каждый день.
Но когда я был в Японии, я мог отвлечься от Джи А.
Может, я продолжал любить ее, потому что все, что я делал, было связано с ней? Все, что окружало меня, напоминало мне о ней?
Она нравится мне, но я больше не могу сказать это с той уверенностью, с которой я твердил это на протяжении прошлых шести лет.
«Давай зайдем домой, уже холодно» - я приобнял ее за плечи и повел внутрь.
Девушка пошла на кухню и заварила чай. Пройдя к ней, я прислонился к стенке и наблюдал.
«Как дела с бизнесом?» - не оборачиваясь спросила Джи А.
«Все...прошло хорошо»
«Рада это слышать...»
Она поставила кружки с чаем на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...