Джи А ПОВ:
Я проснулась от шума дождя. Немного подтянувшись, я хотела вернуться ко сну, как вдруг меня осенило.
«УЖИН... - я судорожно начала искать свой телефон, чтобы позвонить Джею - Боже, что же ему сказать»
Отложив на минуту мобильник я начала думать об оправдании.
«Так, я забыла про ужин... Нет! Он не любит безответственных людей. Что же... Я заболела? Точно, тогда он не будет злиться, а может даже и пожалеет» - довольная своей задумкой, я набрала его номер.
«Алло?»
«Алло, Джей... - немного изменив голос, чтобы он казался более хриплым, я продолжила разговор - Прости, я вчера не смогла прийти, я немного простудилась»
«Что?»
«Да, я сразу уснула, как пришла домой и встала вот только что» - было немного стыдно врать ему, но я же не могу сказать, что я была занята тем, что проверяла свои чувства к Хисыну.
«Хорошо, так ты завтра не придешь на работу?»
«Думаю, завтра мне станет легче»
Работу пропускать не очень то уж и хотелось.
«Ладно, я понял. Все в порядке. Выздоравливай, Джи А»
«Мм, пока»
Все утро я думала о том, что я сделала вчера.
«Если он поцеловал меня в ответ, то это значит, что я ему до сих пор нравлюсь, так ведь? Хотя, как он мог меня разлюбить, верно» - я смущенно улыбнулась.
Как это вообще случилось. В моей голове была каша. Но мне просто нравилось это чувство.
«Значит ли это, что мы уже встречаемся? Или это должно произойти официально? Он должен мне предложить встречаться?» - это заставило меня задуматься.
«Цепочка с ключом!» - я рванула к шкафу, в который убрала украшение в прошлый раз после уборки.
«Где же... - я пыталась дотянуться до верхней полки, но это было безуспешно. Поэтому, я отправилась за стульчиком - Вот ты где»
Наконец-то я достала ее. Подойдя к зеркалу, я примерила цепочку.
Она была из золота, а ключик состоял из маленьких бриллиантов.
«Вот и ключ к моему сердцу...» - я улыбнулась своему отражению.
Выбежав из дома, я решила позвонить Хисыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...