Хисын ПОВ:
Мы зашли комнату и я закрыл дверь.
«Джи А, я-»
«Так это все был спектакль?» - она перекрестила руки и прислонилась спиной к двери.
«Дай мне объяснить - девушка молча продолжала смотреть на меня - В первый раз ты даже не дослушала меня и ушла, я подумал, что я тебе чем-то не нравлюсь и ты вообще не хочешь знакомиться со мной»
«Я была зла в тот день, потому что узнала, что мой парень использовал меня!!! - она повысила тон голоса - Это был не последний шанс. Ты мог подойти ко мне в любой другой день, когда я буду спокойна. Но нет тебе зачем-то надо было играть в супергероя»
Я отвернулся от нее из-за чувства стыда.
Я правда не подумал об этом.
«После того случая я чувствовала себя виноватой. Я думала, что теперь я обязана тебе. Это было безвыходным положением! Ты был моим "спасителем" и поэтому я не могла отказать!! - она посмотрела на меня с разочарованием в глазах - ты воспользовался моей беспомощностью...»
«Так ты возилась со мной, чтобы "вернуть долг"? - меня осенило - я устроил это все, потому что влюбился в тебя, как только увидел в кофейне. А ты просто... Пыталась поскорее избавиться от меня?»
«Не могу отрицать факты, но-»
«Хватит!»
Слезы начали накапливаться в моих глазах.
Я смотрел на нее. Я был зол. Очень.
Я уперся ладонями с обеих сторон ее головы. Джи А испугалась от такой неожиданности.
«Почему?! Почему ты продолжаешь играть со мной?»
И почему я хочу продолжать любить тебя?
Я отошел от нее и покинул комнату, оставив ее одну.
«Что-то случилось?» - Джей спросил меня и все, кто находился в гостиной удивленно посмотрели на меня.
Я молча прошел мимо них и вышел из дома.
Джи А ПОВ:
«Нет, зачем. Ахх, я тупая» - я ударила себя по лицу.
Мне стало больно от вида Хисына. Он никогда не показывал мне свои слабые стороны.
Я села на кровать и начала переосмыслять все, что я сказала ранее.
Вдруг кто-то зашел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...