•часть 13•

815 70 7
                                    


«Привет» - когда он улыбнулся, мое сердце екнуло.

«Привееет~» - девушка, стоявшая рядом со мной помахала ему.

«Аа, можно мы поговорим с ней наедине?» - он обратился к ней.

«Что...? Конечно»

Она оставила нас.

В коридоре кроме меня и этого парня никого не было. Все студенты разошлись по своим делам.

«Похоже, ты не разбираешься в баскетболе»

«Разве с этого начинают диалог с незнакомцами?» - я улыбнулась ему.

«Ах, да. Меня зовут Джейк»

«Я Джи А»

«Джи А, похоже ты не разбираешься в баскетболе? - Я рассмеялась с его глупости - Когда я увидел тебя во время игры ты выглядела растерянной»

«Да, ты прав. Я пошла только из-за своей подруги - немного помолчав я сказала ему - неужели это единственное, о чем ты хотел спросить?»

«Мм... Свободна ли ты завтра вечером?»

Нет, у меня завал по учебе, мне нужно многое успеть сделать. Проект! Точно еще проект.

«Полагаю, что да»

Зачем-

————————————————————————

Студенты начали собираться к началу лекции.

Я села на задний ряд. Хоть я и сижу на последних партах, с учебой у меня проблем нет.

Даен, которая только что зашла в аудиторию, как увидела меня сразу помахала.

Сев рядом она начала спрашивать меня о вчерашнем случае.

«Джи А, давай рассказывай, о чем вы говорили?» - она была очень болтливой и шумной. Иногда Даен, правда, мешала мне на лекциях.

«Он спросил меня, свободна ли я сегодня»

«ОН СПРОСИЛ ЧТО?!» - она закричала почти на всю аудиторию, чем привлекла внимание наших одногруппников.

Я немного отмахнулась руками и извинилась.

«Даен, ты чего так громко потише!»

«Джейк Шим, самый популярный красавчик в университете, спросил у тебя, свободна ли ты сегодня вечером?!»

Даен не умеет говорить шепотом.

Как только она сказала это, все взгляды учащихся были прикованы ко мне.

«Мне нравится тебе нравиться»Место, где живут истории. Откройте их для себя