Баджи Кейсуке. комфорт при месячных.

253 14 0
                                    

что-то очень маленькое и на пофиг написаное.
(18-19 лет.)
~~~

сегодня утром ты проснулась с невероятной болью в животе. хотелось лесть на стены и кричать от боли. обезбаливающие не помогали, сколько бы не пила. а прикладывать что-то горячее/теплое опастно, уже было кровотечение и оно многому тебя научило.

очень вовремя тебе позвонил Банджи. он примерно помнил когда у тебя идет менструация, ну и то, что ты пропала со всех соц.сетей тоже дало ему понять, что что-то не так. не смотря на его грубость и агрессию, он мог быть нежным и добрым к любимой.

[12:02]

- я купил все что надо, еще по скидке был бисквитный торт и газировку. так что жди. ключи у меня есть, не волнуйся и не вставай лишний раз с кровати, тебе вредно.
- говорит по телефону баджи, стоя с пакетами полными продуктов, что только смог увидеть на прилавках.

- зайчик, я так тебя люблю, что если узнаешь, заплачешь. - сама почти плача хныкаешь в трубку от боли и от заботы парня. такое было редко, но таким приятным событием.

- солнце, я знаю и уже не раз плакал. я вешаю трубку.

- угу, жду тебя.

перед пару десятков минут открывается входная дверь и её звук был слышен по всему дому, где стояла мертвая тишина до этого. парень проходит на кухню и ставит пакеты на стол, начиная раскладывать продукты по холодильнику. из маленького достал еще одни хорошие обезбаливающие и дополнительные прокладки.

- держите, миледи, ваш обезбол и средство первой необходимости, по имени прокладки. - торжественно вручает он тебе покупочки, садясь на край твоей кровати.
- спасибо, а..
- стакан воды тоже есть, даже с графином. - он ласково смотрит на тебя, до этого говоря все с умешкой. - что-то еще надо?
- только твои объятия. - поднимаясь на локтях, что бы выпить таблетку, заявляешь баджи. парень усмехается и уходит на кухню.

как только он навел порядок в холодильнике, в душе похлопал себе и высказал сотни комплиментов, похвалил себя от души.

вернулся к тебе, лег рядом аккуратно обнимая, стараясь не сделать больно или дискомфортно.

- все хорошо, я нигде не давлю тебе? - лежа у тебя за спиной и дыша в макушку, волнуется и пытается лечь так, как тебе удобно.
- кейсуке, все хорошо, просто ляж ближе ко мне. - он двигается ближе к тебе, ты берешь его руку и кладешь себе на живот. - так будет еще лучше.
- как скажешь. - он аккуратно гладит твой живот пальцами, носом щекочет твою шею и рассказывает о своём детстве.

истории были разные и многие связаны с парнями из "Свастонах". ты много узнала о его друзям детства. его матери и вообще о его жизни в прошлом.

ты притихла, закрыв глаза лежала на его груди, посапывая. он понял что ты спишь и не двигался совсем, не давая чему либо потревожить твой сон. ты всем телам лежала на нем. Баджи не было удобно, наоборот, ему было уютно и комфортно спать в такое поле рядом с тобой, легонько обнимая и поглаживая спину пальцами.

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя