p.s.ответ за вами.
очередной скучный учебный день, ничего нового кроме темы по истории и порции домашнего задания, что на удивление меньше обычного. надоедливые звонки с урока, одноклассники и учителя. так устала, что сил нет даже жаловатся на всё это. хочется отдыха.
устало закидываешь сумку на плечо и выходишь из учебного заведения, направляясь в свой мир - домой. но твои планы остановил милеший мальчик - Соя Каваки, что просто взял тебя за руку и ничего не сказав повез тебя по известному пути.
остановились вы у парка через минут двадцать и за это время Соя не ответил ни на один твой вопрос, сказал что 'увидешь как приедем' и молчал, не смотря на твои возражения.
- и где мы? - оглядывая окрестность, спрашиваешь злюку.
- теперь я тебя буду вести. - игнорирует он твой вопрос, становится за спину и закрывает глаза, ведя в глубь парка.руки парня убираются с твоих глаза и твоему взору открывается небольшое озеро, а рядом с берегом лежит плед и маленькая плетённая корзинка. все выглядело как на картиках из Pinterest, что очень обрадовало тебя и немного засмущало.
- ну..это мило..очень.. - слегка в шоковом состоянии выдаешь из себя.
- тебе нравится? - смущенно спрашивает Кавата. он очень старался для этого вечера.
- конечно. - мягко улыбаешься. - присядим?
- да.. давай, подстилка же для этого лежит..вечер наступил быстро и в парке уже загорелись фонари, но вы со Злюкой уходить не собирались. сидели и разговаривали дальше, обсуждая всё что придет в голову. но на какое-то время парень замялся, когда последняя фраза была его шуткой, а ответ твой смех.
вы долго молчали. ты смотрела на озеро, слушала мелодии сверчков и шёпот ветра. юноша, сидящий рядом засмотрелся на тебя и не заметил кае время пролетела и его задумка отошла на второй план.
- а..Кикё-чан*. - позвал тебя парень по придумоному прозвищу.
- м? - переведошь свое внимания на Сою.он протягивает тебе письмо в нежно сиреневом конверте. ты аккуратно вскрываешь конверт и достаешь письмо и читаешь содержимое.
"возможно я похож на труса, потому что признаюсь не сам, а через письмо, но в любом я хочу что бы ты узнала о моих чувствах к тебе, т/и. я люблю тебя, очень давно. возможно еще со дня нашего знакомства, когда мы с улыбашкой помогли тебе в поисках щёнка и ты нас угостила в милом кафе, где теперь мы обычно собираемся. или я влюбился когда ты впервые позвала нас гулять, а брат не смог пойти и увидеть то милое платье, что было на тебе(хотя я рад тому, что только я его видел). в те моменты я особенно чувствовал как сердце быстро бьется, мысли теряются и тело расслабляется или наоборот сильно напрягается, мурашки бегут по телу и пот бежит по лицу из-за волнения. каждая твоя улыбка вшивается в моё сердце и остается там приятно грея тело и душу. я хочу чаще видеть тебя счастливой, радостной. хочу защищать тебя всегда и от всех недоброжелателей, но я уважаю твой выбор и ответ.
p.s. я все равно буду тебя защищать.
Кавата Соя."от xiro:
кикё - с японского цветы "колокольчики" - бесконечная любовь и верность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢ
Fanficчто то по Tokyo Revergers. короткие истории с парнями из токийских мстителей. все моменты будут происходит либо после тайскипа, когда все живы и здоровы, либо во временном промежутке, возрас персонажей будет указыватся. присутствуют как и софт/комф...