Наото Дачибана. обещаю.

138 6 9
                                    

tw:возможно не канонное поведение персонажей, спойлеры 221-223 главы манги.
________________________________________

а вы знали, что у доракена есть младшая сестра? разница у них в три года, за то так похожи. — удивлённо говорит майки.

у девочки такие же длинные, шелковистые блондинистые волосы; тёмные, пустые глаза, в которых можно увидеть весь мир в самых ярких красках; по сравнению со своими сверстниками была выше, но если рядом был сам ругюджи, то девочка смотрелась как дюймовочка.

доракен всегда берёт с собой младшую. на прогулки или покататься на байке, но не на дела, связаные со свастонами.

ему нравится моменты, когда она играет с младшими Такаши или с другими сёстрами его друзей.

вообще, ребята были в шоке, когда узнали о его сестре. было неожиданно и казалось, что сказанное майки было сказкой, но кто сможет не поверить главе и усомнится в его словах? никто.

— ребят, — на пляж подходит доракен. он впервые опаздывает. ребята недовольно смотрят на него, а потом на его ноги, за которыми было видно, что есть кто-то ещё. (девочка шла позади и держалась за его кофту руками говоря, что её смущает вся эта ситуация) — извините за опаздание, нужно было пару дел закончить.

— кто это с тобой? — мицуя пальцем показывает на маленькие и хрупкие ножки за его спиной. доракен смотрит и не понимает, но потом до него доходит.

— это моя младшая. — парень отходит, давая девочке посмотреть на его друзей. — т/и, знакомься. мои друзья. — он говорит это ей весьма лаского, сразу понятно, что не чужой человек.

малышка смущается и подходит ближе с брату, держась за его ногу. он привык быть её каменной стеной и надёжным щитом. ещё привык, что с людьми ей сложно. из-за их жизни в борделе страдает именно младшая. мало кому нравится такой расклад, потому многие ровестники её дразнят и словестно издеваются. и по всём законам, она не говорит это брату, а сама с этим справляет. хорошо учится в школе, не прогуливает и является у многих учителей любимецей, часто говорят, что старшему рюгуджи стоит брат пример с сестры. т/и знает почему он часто пропускает школу и не нагнетает на брата, не старается его уговорить покинуть банду. ей нравится видео счастливого кена и этого более чем достаточно.

— т/и, — парень спускается на корточки и смотрит в глаза девочки. — они тебя точно не будут дразнить и издеватся над тобой. — девочка смотрит на его и не понимает, откуда он это знает. хотя, в последнее время её плохиши школы не трогали и теперь понятно почему. — они мои друзья, они хорошии. — юноша смотрит серьзно на сестру, пытаясь донести правильный смыс слов и что бы хоть немного, но она перестала их стеснятся.

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя