Шиничиро Сано. часть 3. 18+

186 9 0
                                    

— идиот! — ты спряталась за стену.— я испугалась, вот и выбежала.
— прости.

— надеюсь что кот в норме. — тут же видишь котика перед собой.

— ты накинь что-нибудь, не каждый день вижу тебя голой. — от шока говорит широ, тихо говоря последнюю фразу.

— молчи лучше, так вообще никогда больше не увидешь.

— даже в такие моменты ты злая.
— нехрен меня смущать.

— не я выбежал голый. — он хитро улыбается, ищя чем тебя прикрыть. — ладно, держи пока плед.

— как я выйду то…

— я закрою глаза, раз ты такая стеснительная.

— закрой, сейчас. — ты посмотрела на него, показав только голову. шиничиро закрыл глаза и отвернула голову. ты подошла к брюнету и случайно наступила на край пледа, из-за чего он вывалился из рук парня- твою ж. — широ удивленно посмотрел на лежаший на полу плед.

— думаю это судьба — пошутил тот. — знаешь, а ты прекрасно выглядишь и без одежды. готов хоть век смотреть — потянул тебя за талию к себе ближе. — ты не против? — он щенячими глазами смотрит на тебя.

— хм. — ты опутила голову вниз.

— я буду нежен и аккуратен. будет больно, говори. но если не хочешь.
— все же к этому приходят. так что. я не против. — ты поднимаешь голову и уверенно смотришь на него.

он радостно улыбается и аккуратно целует тебя, облизывая пересохшие губы и иследуя рот языком укладывает тебя на рядом стоящий и растеленый диван, пока твои руки обвивают его шею. от губ он переходит к шее и оставляет слабые алые пятна и так уже выстроилась дорожка. пальцы же надавливают на пульсирующий клитор, все ближе подбираются к влагалищу.

— я войду пальцем, будет больно — говори. — нежно шепчет он, входя флангой одного пальца. ты сильно сжимаешь её и держишься за плечи парня и коготки входят в его бледную кожу, оставляя следы от новых ощущений.

нога согнулась в колене, ступня елозиет по простыне и шиничиро вытаскивает палец и снова его вводит, но уже глубже. протяженно стонешь от нахлынувшего чувства эйфории и отпускаешь плечи сано. он надавливает на нежные стеночки, гладит их и глубже проникает пальцем.
такими махинациями он долго растягивает тебя одним пальцем, спрашивает об самочувствии и после положительного ответа, добавляет второй палец и наслаждается твоими томными стонами и ухмыляется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя