Шиничиро Сано. часть 1.

146 7 1
                                    

сегодня ты снова идешь к Сано и ждешь его, пока он чинит мотоцикл. шиничиро как обычно много ворчал, жаловался и курил свои излюбленные сигареты одну за другой, выдыхая едкий дым, что ты запускаешь в свои легкие и они разъедают ткань органа, зато запах жареного табака приятно щекочет нос. как так вышло, что старшеклассница общается на равных с человеком, что полностью зависит от себя? ну, если ли бы этот независимый дед не сбил тебя, было бы совсем по другому.
зима, теплые и мягкие шарфы приятно обвивают шею, от чего становится тепло и уютно, а нос зарывается в складки и зарывается в них, пока холодный ветер гуляет по городу, обдувая безжизненные тела, что пугают по асфальту.
идя со школы в затычках. ничего не слышно из-за того, что музыка долбилась в наушники. переходя дорогу, мелодию ты тише не сделала, потому в тебя и врезался байк парня.

- черт. - отпрыгиваешь от транспорта.- аккуратней ехать нельзя?!

- извините, походу тормоза заели. - черноволосый парень оглядывает мотоцикл, потом перешёл на тебя. - с вами все в порядке?

- да. не надо ездить на непровереном мотоцикле в городе. - недовольно ворчишь.

- такое в первые с ним. извините. -неловко извиняется он. ты продолжаешь свой путь, а водитель смотрит на тебя и уезжает дальше по своим делам.

- красные же свет горел. - говорит маленький изана на заднем сидении.

- да, горел. -соглашается шиничиро.
- тогда она должна была извинятся перед тобой, а не ты перед ней.

- думаю, она спешила домой или по делам. а у нас и правда проблемы с тормозами.

- надо чинить.

после этого инцидента, твоему взору начал попадатся этот парень все чаще, чем хотелось бы. часто ты встречала его на байках с детьми, хотя они были похоже внешне с одним блондином.

все сошлось к тому, что он с его семьей тут недалеко живут, потому мысли о нем как о сталкере были забыты. пару раз вы встретились в магазине, где у вас завязывался недолгий диалог. поздно ночью он даже проводил тебя домой, из-за того, что вам по пути. после ты пару раз с другом зашла в его магазин, а после появилась своя традиция встречатся в магазине. он покупает тебе сигареты, ты делишься печеньем что и ему полюбилось, хотя яркая упоковка отталкивала от покупки продукта. и сколько бы вы не общались, имени друг друга не знали.

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя