дождь набирал обороты с каждой минутой все больше и больше, значит акаши сново пошел на разборки. в телевизоре прокручивают скучный сериал, который ты вскоре выключаешь и остаешься в полной тишине, одна. сама с собой и музыкой в наушниках.
волноватся об такеоми, это как пугать кота колбасой - смыла нет. этот лис выпутается из любой ситуации, такой он хитрый и противный в ситуациях, когда его заднице угрожает опасность.
в вашей личной жизни он тоже хитрый, но уже по своему. он умеет пользоваться своим преимуществом в опыте и возрасте. спокойно может раскрутить тебя на поцелуй, незабываемую ночь или покупку его любимых сигарет и не получить от тебя чапалах и бубнёж.
он может манипулировать людьми, но не со всеми и даже не всегда удачно это выходит. но не все же манипуляции плохи? если и хорошие. он с легкостью может заставить тебя пойти покушать лишний раз, вывести на прогулку или сделать что-то полезное, например почитать книгу, что уже запылилась на полке в его квартире. акаши хитёр, умён и проворотлив. это и завораживает в нём больше всего.
дождь за окном уже закончился и во всю звонит твой телефон и единственный кто может тебе звонить - это такеоми. одеваешь первую попавшуюся кофту и выбегаешь его встречать возле подъезда.
- такеоми. -зовёшь парня, что стоит и курит очередную сигарету.
- о, т/и, милая. -он поворачивается лицом к тебе и на его шее можно заметить синяк.
- что с тобой? -подходишь к нему и снизу смотришь на шею.
- м? ты про что? - неудомивает он.
- твой синяк на шее. откуда он?
- а, заметила..доракену не понравился мой план с ханагаки, вот и влепил. -беззаботно улыбается он, роняя сигарету на асфальт и туша её ногой.
- он должен получать от тебя, а не ты от него. - с некой злобой говоришь ему.
- и он от меня получает и я от него. давай закроем тему и больше не будем её поднимать? - расслабленно смотрит такеоми на тебя, лезя обниматься.- ты такая..уютная, не хочу думать о делах и об остальных.- я волнуюсь о тебе. - нежно гладишь его выгнутую спину.
- я знаю, и я о тебе тоже волнуюсь. но знать о том, кто от кого получает по щям, тебе не обязательно. - вяпремляет акаши, оставляя руки на твоей талии, нежно и спокойно смотря в глаза.- ты в моей запасной кофте? - удивляется он, когда замечает свою запасную форму "брахман" на тебе. - тебе даже больше идет. милашка.
- м? я даже не заметила. одела что под руку попало и побежала к тебе. - оглядываешь свой наряд.- и правда, твоя кофта.
- мне не поверила значит? - он прикрывает глаза, подозрительно смотря на тебя. -ладно, пойдем домой, я хочу что-то приготовить. - он берет тебя за руку и открывает ключом входную дверь подъезда.
- в прошлый раз, когда ты готовит что-то, сгорела вся еда. - парень удивленно смотрит на тебя через плечо, однако от своей идеи он не отказывается.примечание:
если у кого то возникает вопрос "а я это уже читала, неужели своровали?", то спешу успокоить.
эта история есть в моем тик ток аккаунте " sh.i.ro.o ". это просто расширение территории:).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢ
Fanficчто то по Tokyo Revergers. короткие истории с парнями из токийских мстителей. все моменты будут происходит либо после тайскипа, когда все живы и здоровы, либо во временном промежутке, возрас персонажей будет указыватся. присутствуют как и софт/комф...