Ран Хайтани. а ты была светом. ч1.

330 14 0
                                    

жизнь обычной школьньницы, которая была прилежной ученицей, дружила с девочкой младше и влюбилась в парня, что нравился подруге. внезапно превратилось в бесконечные драки, ежедневные синяки и садины на руках, ногах и лице, а беловолосый парень сидел рядом и обрабатывал свежие ранения, пока длинноволосый читал нотации. как все так обернулась? начнем же с самого начала.

Т/И. милая, добрая, заботливая и нежная девушка. её волосы были темными и слегка шли волнами, глаза были узкими и хищным, отражали тепло каждому, но так же пробирали до глубины души, как будто её терзая в хищных лапах.

девушка училась на первом году в старшей школе и была на два года старше своей подруги - Эмма Сано. разница в возрасте была не большая и девушки легко нашли общий язык еще в средней школе, когда учились в ней месте. девушки сохранили связь, что только улутшалась и Эмма познакомила подругу с братом, а там уже и подключился друг семьи - Кен Рюгуджи.

парень был холоден, ответственнен и эмоционально зрел, что очень привлекало Т/И. потому она положила глаз на парня, но не давала особую волю эмоциям и чувствам. в голове было только то, что сначало учеба и карьера, а после уже личная жизнь, если время будет.

время шло. общение с младшей Сано только укреплялось, а чувства к Д(о)ракену по немногу росли. и девушка знала, что младшая сестра Майки безответно любит Рюгуджи, но она всё равно делает все возможное, что бы была взаимность. и, конечно же, молодая особа была лишняя в этом, потому что Манджиро активно помогал сестре с Д(о)ракеном и пытался их свести. а Томан и главные ребята в нёи говорили о том, какая же хорошая пара, Кен и Эмма. говорили кучу комплиментом этой паре и тоже активно сводили их.

Т/И же, осталась в стороне и не подавала виду, что завидует подруге. не давала виду, что хочет быть на её месте и слышать подобное в свой адрес. была холодная и строга к себе и своим эмоциям. потому и закрылась в себе, пытаясь не нарушить идилию между подругой и её возлюбленным.

конечной точкой стало тем, что младшая сестра прибежала к Т/Ф домой и рассказала необычную новость.

- т/и!! - кричит из прохожей гостья.
- м? о, Эмма, здравствуй. неожиданно ты пришла. - на пороге гостинной появляется мама т/и, что здоровается с девушкой и ласково улыбается, когда гостья тоже здоровается с ней. - т/и в своей комнате, готовится к экзаменам. иди к ней в комнату. ей пора освежится.
- спасибо большое, т/ф-сан. - Эмма кланится и бежит в комнату к подруге.

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя