Шиничиро Сано. "покатаемся?"

252 8 0
                                    

несильный ветер подул в сторону, от чего волосы начали попадать в рот, так же загораживали вид на только подъехавшего шиничиро.

кожа на открытых участках твоего тела, что не закрывала толстовка приятно покрылась мурашками. это заставило содрогнутся. было непривычно выходить из теплого дома на ветренную улицу.

« как она легко одета. мне ей свою кофту дать надо будет что ли..» — подумал широ и немного поник. ему не хотелось самому вылазить из тёплой ткани, но его манеры бы не дали даме мерзнуть, а самому грется.

— долго тебя не было. я минут 10 ждал. — усмехается он, выкидывая засушенный окурок в сторону.
— не ври, я видела, как ты подбехал сейчас. — ловко обрываешь его "романтику" с хитрой улыбкой. было весело наблюдать, как она спеша слезает с байка, пытается уложить волосы и остудить запыхавшееся, красное как ягода вишни лицо.
— ух ты какая. ну, ты права. я только закончил с деламии и сразу за тобой. — его нежная улыбка заставляет и твоё лицо немного расслабиться и одарить его более ленивой улыбкой.

в душе у шиничиро трепетало все, ему было приятно видеть тебя такой домашней и расслабленной.

— ну, чего встали? — начинаешь подталкивать шиничиро, что бы встал и уступил даме место. у тебя получилось выпихнуть его и сесть за руль. — ты для чего сюда приехал? садись, я прокачу. — шиничиро в непонятках стоит и смотрит на твоё лицо, которое изображало такое счастье, будто оно естественно для вечно серьезной и угрюмой тебя, которую ему чаще представлялось видеть. и все же, он кидает недоверчивый взгляд. — эх.. когда мне было 12, я нашла старый мопед отца, мы починили его и сосед научил меня на нём ездить, можешь у баджи спросить, как я его катала.

шиничиро спросит. не потому что не доверяет тебе своб жизнт, а потому что интересно узнать побольше о твоей жизни и что в ней было.

— потом, лет в 14-15 я с другом со школы угнала у каких-то гопником байки и друг научил меня и на них ездить. — ты замолкаешь, смотря на чуть спокойное выражение лица парня. сейчас в нем небыло не доверия, а только заинтерисованность, которая и ему была не привычна. — кстати, Шину я тоже посоветовала брать тот, что ему предложил твой друг, но мне он не поверил и сказал, что ему не нравится. дебил. — выплевываешь последнее слово. взгляд широ пуст, как и обычно. он кивает и все-таки садится на заднее сиденье.

шин садится аккуратно, стараясь не прижиматся к твоему телу и держатся за железную часть своего сиденье.

— ты чего? улететь хочешь? не будь дураком и держись крепче за меня, широ. — он впервые слышит придуманную ему кличку, прибывает немного в шоке, но бодит руки на твою талию, слегка сжимая её.
— я не дурак, а старался сде' лать как можно тебе комфортней ' — хотел договорить юноша, но быстрый набор скорости его перебил. теперь он крепко прижимается своим телом к тебе, стараясь спрятатся в нём он сильного потока воздуха, что оглушал и закладывал уши.

шиничиро было страшно, если честно. ему не удавалось раньше ездить на такой скорости, когда внутри все сжимается и сдавливливется. он зажмурил глаза, стараясь привыкнуть к потоку воздуха. парень чувствует каждую проеденную кочку, каждый камушек, веточку и другие прелести от природы и человека. плохо выдается привыкнуть к такому чувству. тело сжимает, но мозг не реагирует на это. широ все равно.

он чувствует, как сильно бьется твое сердце и как подрагивает тело. твой адреналин в крови и счастивую улыбку. он все чуствует. каждый кусочек тела.

Сано открывает глаза и ему открыватся вид на чудестное звездное небо. они почти пустое, как его глаза. видно только маленькие, ели сияющие звездочки, что можно было заметить, если вглядыватся в небо.

сейчас пару отпустило и скорость снизилась. вы просто наслаждались ночью, воздухом, рыком байка и друг другом.

от xiro:
{сча сново буду пиарит свой тг канал. хахаха}

это отрывок из фф, который я веду в тг с широ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это отрывок из фф, который я веду в тг с широ. мне очень понравился отрывок, потому он здесь.
я готовлю норм зарисовку с ним, достаточно большую(намного, или нет, меньше рана конечно же) зарисовку с ним. одними словно, комфорт перед стеклом)))))).

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя