Казутора Ханемия. 18+.

303 13 3
                                    

все действия происходят после таймскипа. нет сексуализации несовершеннолетних.
~~~

сегодня был замечательный день.

на работе выходной, дел никак нет. отдыхай и валяйся на кровати, бездельничя. жаль, что любимый парень сегодня на работе до поздна.

выляесь в кровати, иногда посматривая на телевизор что бы разбавить свой сонный день хоть какой-то информацией. например, новостям в городе или канал "всё о животных".

эх, и там ничего нового, ничего интересного нет. сново.

глубоко вздохнув, девушка решила позвонить Ханемии и узнать как его дела, чем он занят, когда будет дома. может, погулять по городу получится. ночь прекрасное время суток. но он её опередил внезапным звонком.

— ало? — девушка быстро отвечает на звонок парня, немного беспокоясь. обычно он звонил, когда что-то случалось.

— привет. — слышится веселый голос Казуторы. — ты не занята вечером? смогла бы меня с работы забрать?

— нет. — отвечает т/и на первый вопрос, спокойно выдыхая. видимо, все хорошо. — конечно, могу. что да вопросы? жди.

— ахахах, давай, жду. — парень вешает трубку, а девушка бежит одеватся и собиратся. надо же быть при полном параде, что бы все завидовали тебе и твоему парню.

одев удобное и милое платье, подкрасив глаза тушью и нарисовав быстрые стрелки темными тенями, т/и вылетаешь из дома к возлюбленому на работу, ведь она уже опаздывала. эти быстрые сборки длились часами.

подъехав на такси к магазину, она быстро залетела в зоомагазин и моментально падает в объятия Ханемии.

он крепко прижимает девушку к себе , мягко целует в макушку и расслабленно улыбается, ощущая родное и приятное тепло. от таких теплых проявлений чувств, девушка тает в руках парня. носиком зарываясь в ткань кофты и жмется к нему как можно ближе, чувствуя горячее тело, родной запах. атмосфера умиротворение и комфорта поглотило их полностью.

он не хотя выпускает любимую из выпуская из объятий и смотрит как она одета: новое платье, купленное недавно. оно светлого бержевого оттенка с разными маленькими цветами; слегка накрашенная; красные щеки от объятий и растрепанные волосы. этот её вид смущает парня и он тянет деву в другую комнату.

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя