— и что же школьница будет с этим делать? — он закуривает сигарету и с высока смотрит на тебя.
— хм. — ты выпрямилась и задумалась. — похоже, школьница такая же извращенка как и дед.- теперь развернулась на пятках и идешь в перед.
— и что делать будем? — он догоняет тебя.
— ну, можно попробовать отношения. — предлагаешь ты.
— хм. — он вставляет в твои губы сигарету.- встречатся со школьницей высшая степень извращений.
-я почти её закончила. — выдыхаешь едкий дым и пепл летит вниз.— вот когда закончишь, тогда я подумаю над твои предложением.
— ха?! — пока ты в шоке стоишь, сигарета сжигается, а широ обгоняет тебя, разворачивается и улыбается.
— я не трону тебя и пальцем, не буду заставлять и давить до тех пор, пока ты не закончишь школу и после того как ты закончишь. сейчас можем попробывать встречатся, но не серьёзно.
— а. ну, идея хорошая. — смущаешься и тушишь сигарету.
— знаю, а теперь домой, ребенок. надо синяк обработать.
— сам ты ребенок!
шиничиро сдержал слово и до тех пор, пока ты не закончила школу и пальцем тебя не тронул. ну, почти. у него есть привычка делать тебе массаж головы, трепать за голову и это он делал чаще, чем провожал тебя до дома, иногда покупал вкусности и проводил свободное временя рядом с тобой. изредка звал на прогулки в парк, бывало приглашал к себе в дом и все время вы проводили в гараже. и до того, как ты закончила школу, по большей части оберегал Манджиро и просьбе старшего.
после того как ты закончила школу, шиничиро отвез на пляж и для него это была пытка хуже твоих вечных подколов. все время он сидел под зонтом и только после заката окунулся в море, а банджи и майки его уже не выпустили из воды.
— домой поедем? — спрашиваешь ты, собирая вещи.
— да, я устала. — говорит эмма, зевая и зивок подхватывают ребята.
— тогда складывайте все в багаж. — открывает широ его.
все сложили вещи туда, кто-то в салоне заснул с рюкзаком в руках, а кто-то без него храпит. ты с шиничиро сидишь на переднем месте.
— ну. я закончила школу. — начинаешь ты.
— в честь этого мы тут. — шиничиро убирает руку с окна и закрывает его одним нажатием кнопки. — не против, если я положу руку на твою ногу? — вежливо спрашивает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢ
Fanfictionчто то по Tokyo Revergers. короткие истории с парнями из токийских мстителей. все моменты будут происходит либо после тайскипа, когда все живы и здоровы, либо во временном промежутке, возрас персонажей будет указыватся. присутствуют как и софт/комф...