она поцеловала его так нежно, как только могла. отдала всю любовь, нежность, ласку что у нее была одному ему, единственному.
пальчиками убрала его светлые волосы, которые щекотали её щеку. она так часто это делала, что с закрытыми глазами смогла это сделать.
она целовала его, легонько сминая губы, смакуя их, пробуя гигеиническую помаду, которую он нанёс недавно. она боялась его напугать, оттолкнуть от себя. ей не хотелось, что бы он ушел от неё, но ей нужно было показать и отдать свои чувства ему.
он заслужил любви. нежной, ласковой любви, полную искренности и невинности. он заслуживает всего мира и она готова ему его отдать.
т/и отстранилась, с испугом смотря на рюгуджи. он приоткрыл глаза, приоткрывая рот. смотрит на неё по новому, любя. как ни на кого ни разу не смотрел. только она увидет это, только она почувствует это.
кен сново закрыл глаза, накрывая своими губами девичьи. не давая форы — обводит контур губ кончиком языка, а потом нежно захватывает рот девушки.
как только он приблизился к ней, свои ладони переместила на шею и плечи кена, ложась на теплый пол в его мастерской. обе ноги переместила на правую сторону от ругуджи. отдаваясь чувствам и ему в целом.
разрешая все, иногда переманивая инициативу на себя, отдавалась ему единственному. прижимала к себе ближе, чувствую как одна его рука сжимала талию, стараясь не составить следов на изгибе. а вторая опиралась об пол, что бы не задавить мощным и накаченым телом хрупкую т/и.
целовалась пара нежно. отдавая ресурсы любви, нежности и тепла полностью. сколько этого было, столько и отдавалось. никто не пытался сделать поцелуй грубым, пошлым и наполненным страстными желаниями увидеть оголенные тела друг друга.
они хотели показать и отдать свои чувства друг другу. показывая, что они важны друг для друга. не по немому говоря о свои чувствах, смакуя и расцеловывая уста друг друга. танцуя языками медленный и мелодичный вальс.
воздуха в легких стало не хватать и они отстранились друг от друга. открывая глаза и рассматривая их. парень заглянул в девичьи и видел, как они наполнялись слезами, а значит блестели, показывая сбывшуюся надежду на совместное будущее. хоть оно было и не долгим, она была рада этому.
смотря в его глаза, она увидела тот же блеск и яркий белый зрачок, что так давно хотела ему подарить. она видет, что ему хорошо и он счастлив сейчас, когда сново ему дали чувство любви, подарили огромную кучу положительных эмоций, которых он так давно не чувствовал. она видет в его бездоных глазах всё, что так давно хотела увидеть.
слезы кататься по виску, спитываясь в волосы, руки тянут его голову обратно и девушка счастливо расцеловывает короткими поцелуями лицо кена. он негромко и счастливо смеется от его жеста, пытаясь ответить таким же, но быстрые движения не дают ему это сделать.
сейчас они счастливы, сейчас у них все хорошо и скорое будущее их не беспокоит.
от xiro.:
я писала это на чувствах, нашла видео в тик токе с ним. извините за тавтологию, может потом отредактирую, а пока пусть будет.
(вот оно - https://vm.tiktok.com/ZSJEEVuES/)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢ
Fanficчто то по Tokyo Revergers. короткие истории с парнями из токийских мстителей. все моменты будут происходит либо после тайскипа, когда все живы и здоровы, либо во временном промежутке, возрас персонажей будет указыватся. присутствуют как и софт/комф...