Ран Хайтани. а ты была светом. ч2.

274 17 13
                                    

  немного времени прошло, чуть больше мясяца. т/и помогла матери и освободила её от рук Изаны и себя. девушка переехала от матери и созванивалась с родительницей раз-два в неделю. потихоньку она ломалась, сходила с ума и пила всё большее количество таблеток, желая в один день не проснутся и не увидеть свет. для того чтобы дорогие ей люди были в безопасности.

  воспоминания ежедневно всплывали в голове по несколько раз. было неприятно и противно от всех и от всего. хотелось спрятаться, потеряться и умереть.

  мысли о Д(о)ракене забывались, время от времени, конечно были воспоминания с ним. хоть т/и и была влюблена в него, но он быстро и легко уходил из её сердца.
  когда девушка встретила Д(о)ракена, была в шоке от того, что существуют хорошие парни, а когда влюбилась в него, совсем потерялась в мыслях и раздумьях. но когда она заикнулась матери, о том что вроде как у неё симпатия к парню, та сразу же надавив на больные точки напомнив о том, что с ней хотели сделать мужчины, что тоже на первый взгляд были хорошими и потому, несчастная девушка отложила личную жизнь и снова, как раньше, отдалась учебе, но всё равно сблизилась с Рюгуджи. она узнала о нём много нового.

  они были хорошими друзьями, не смотря на то, что т/и была в него влюблена с самого начала. много раз Кен провожал девушку до дома, помогал ей с чем мог, защищал и даже предложил ей прийти к нему домой. да, он не был влюблен в неё, но очень сильно доверял и искренне дружил. т/и дружила с ним так же искренне, но изнутри её разрушало то, что они никогда не будут парой, потому что этой парой была Эмма. девушка ждала. ждала когда всё закончится и её, и без того хрупкое здоровье хоть чуть-чуть нормализуется.

  зима, рождество, фестиваль, на который её позвала Эмма, придут все друзья из "Томан". шикарный день, чтобы разрушить всё, до основания, хотя дружба так долго строилась. все чувства, воспоминания теперь не будут приятно греть душу, а наоборот, неприятно выскакивать в голове ярким светом. время сказать "прощай" и уйти красиво, чтобы было меньше проблем.

  девушка нашла время, чтобы попрощаться с одним Рюгуджи, потому что больше никто не поймет так, как он. девушке не хотелось лишних ушей и ещё больше не хотелось, чтобы её начали останавливать. это было её окончательное и бесповоротное решение. перед тем, как часы пробьют полночь и все начнут радоваться празднику, т/и подошла к парню.

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя