величество смерть. часть - 1.

227 10 0
                                    

время заходило за полночь, а в комнате все 10 мужчин сидят и ждут дальнейших событий. становится душно и Майки растегивает верхние пуговицы белой рубашки.

- знаете, ваше предложение очень выгодное для нас, но. - единственная дверь в комнате открывает на роспах и в нее входит девушка в шикарном черном платье.

черный щелк блестел от света лампы, а верх наряда был украшен кружевами, что весел на тонких брютельках. платье обволакивало женское тело, а длинные волосы развивались на легком сквознике, открывая вид на голую спину и показывая тату в виде чёрного дракона. она была невероятно красива и изящня, все 20 пар глаз перешли на неё и все покрылись румянцем от её красоты.

- манджиро - сан, простите, опаздала. - звучит её голос, как миланхолия для ушей.

- нет, ты очень даже вовремя. - парень похлопал по дивану рядом, что бы она присела. - извините, это мой партнёр.

- Т/и Т/ф, рада знакомству. - она протягивает руку и мужчина пожимает её очень аккуратно. - знаете, меня смущает количество парней в комнате. не могли бы вы их отпустить?

- ох..да, да. конечно. - мужчина рукой прогоняет других парней. в комнате остается только Харучиё. - ну что, продолжаем?

- т/и, можешь выполнить свою работу. - без эмоций говорит сано, на что девушка улыбается и отвечает "да, конечно".

изящное тело встает и становится на диван, один широкий шаг и опора в виде манджиро, который держит руку девы. она оказывает на столе, еще шаг и она около мужчины.

он смотрит на неё околдоваными глазами, полные похотью, а мысли забиты самыми извращенскими фантазиями, что невероятно сильно отличаются от будущих действия т/и.

дева поднимает свой высокий каблук, мягко природносит к шее мужчины, проводит вверх до бодбородка, а затем так же мягко проходит по нижней челюсти до макушки. он поддаётся вперёд, смотря на её бельё из-за длинного разреза и замирает. т/и надавливает каблучком на голову, что бы она была ближе к столу.

мебель была деревянной с небольшим отверстием по середине, в которым можно увидеть небольной сервиз для выпивки, а рядом стояли сувениры, привезённые из разных стран в которые он ездил со своей женой.

поверх дорогого стола лежало стекло, а под ним важные, что пригодились бы завтра, а до этого заполнялись долгими месяцыми, на них было убито много нервов и сил. жаль, что все было зря.

мужчина сново вернул вгзляд на лицо девушки и немного забеспокоился. на её лице была ухмылка, а в глазах горел огонь и жажда крови и мести. он хотел вылезти из под её ноги, но не успел. лицо столкнулось со стеклом, которое разбилось в дребезги из-за сильного удара.

мужчина поднял свою голову, но т/ф сново ударила его по осколкам. второй раз поднял голову и она с новой силой столкнулось с осколками. третий раз так же не обвенчался успехом для него и удар был куда сильнее прошлых.

дева не нашутку разозлилась, когда он в прошлом её изнасиловал и заставлял делать неприятные и унижающие вещи. осталась ли обида? да. есть ли травма? конечно. последствия ужасные? ну, если не считать, что теперь каждого второго богача она убивает, то не особо. повредило ли это её эго и гордость? естественно.

потому сейчас она ловила эйфорию от того, как его кровь впитывалось в дерево и стекало на дорогой паркет снизу, а его изородоное лицо, от которого и грамма красоты не осталось, было отвратительным.

глаза полны стаха и боли приносило ей удовольствия и чувство выполненого долга. т/ф не хотела его убивать, всего то оставить шрам на всю жизнь в его сердце и метку на лице, чтоб не забывал о т/и. но эмоци захватили разум и она не сдержалась и сново убила человека. девушка не чувствовала вину, её не сжирала совесть. она была рада и гордилась своим поступком.

наконец, она возвращается к Манджиро и он так же аккуратно держит её руку, смотря на изуродованное лицо мужчины, что ранее было очень привлекательным и харизматичным. девушка полностью это убила. он был горд ей и не чувствовал, что т/и совершила прохой поступок.

ей сделали больно и оставили шрам на сердце, что до сих пор болит и не прияно ноет изо дня в день. шрамы напоминают об этом в самых худших красках. майки думает, что тот, кто это сделал - должен покаятся, даже если ему придется отдать свою жизнь в виде извинения.

куколка должна быть идеальной, ей не должно быть больно. а если сделал, будь добр, прими свое наказание.

- санзу, убери тут всё, а мы пойдем. у нас есть еще важные дела. - говорит Майки и выходит из комнаты с девушкой. наконец, она вернулась и может занять прекрасное место в ряду наёмных убийц и радовать собою глаз.

- будет сделано. - скромно отвечает, пытаясь скрыть страх перед девой, что очень сильно напугало его своими глазами и поступком.

от xiro:
вышло.. ну немного уБиЙсТвЕнНо..(ХАХАХАХА), прям, как я люблю.
это мини зарисовки к будущей переписки "Ботан и т/и." возможно, она будет и тут, но это очень мало вероятно.
этот персонаж мой, хоть имени я не дала ей.
надеюсь, вам такое нравится, а если нет - то я вас не держу.
не читайте такое и не ебите мозги.)))

ᵗᵒᵏʸᵒ ʳᵉᵛᵉʳᵍᵉʳˢМесто, где живут истории. Откройте их для себя