Глава 1. Решение

221 10 0
                                    

За две минуты до.

Я помню, как видела размеренный шаг военных, следующих за главнокомандующим по одной из главных улиц столицы. В голове заела отбивка каблука о вымощенный камень, такая мягкая и в то же время напряженная, она крутилась в мыслях на фоне полной тишины.

Конвой следовал в место назначения, где должен был встретить и проводить экипаж с заключенным военнопленным в главное здание Суда. Всё шло гладко и достаточно обычно, как и всегда.

За минуту до.

Монотонный стук прекратился и я, намеренно замедлив шаг, подняла взгляд со своего ремня экипировки, что старательно рассматривала последнее время, на спину впереди идущего солдата. Но тот продолжал свой путь, тихо переговариваясь с другим военным. Я видела как губы его шевелятся, но разобрать слов не получалось. Я не слышала ничего. На мгновение мне показалось, что слух меня оставил, давая возможность додумывать звуки самостоятельно. На секунду в моей душе затаился страх.

Мы остановились.

Ещё через одну в паре метров над головой с криками проносится стая птиц, будто только что сорвавшаяся с места, возвышаясь над землей она унеслась прочь. Мысленно выдыхаю, но всё ещё чувствую беспричинно нарастающую тревогу.
Я поднимаю взгляд к небу, набирая воздух в легкие насколько возможно, и понимаю, что устала в последнее время.
В тот момент мои мысли были готовы умчаться далеко, вместе с этими птицами...

Но им было суждено остаться в моей голове и обмозговать раздавшийся взрыв в паре кварталах от прибывшего экипажа и всех собравшихся здесь.

Словно оглушающий раскат грома, этот взрыв заглушил посторонние звуки и обратил всё внимание присутствующих на себя.

Кажется, я успела лишь удивленно раскрыть глаза и обернуться в сторону грохота. Огненная вспышка озарила небо, а после растворилась в нём также неожиданно, как и появилась.
Что это было?

Даже стоя чуть поодаль от командующего, можно было видеть недоумение в его глазах, которое усиливало нарастающий страх в груди.
Мужчина, только что замерший на месте, наконец отмер:

— Что происходит?.. — произнес он растерянно. Его брови были чуть вскинуты в удивлении, а голос, кажется, дрогнул на первом слове, но последующие мужчина отчеканил в привычной ему манере, обращаясь к молодым солдатам, патрулирующим местность с крыш домов, — Команда поддержки! Это оставьте нам. Сходите, проверьте!

Капитан [AoT]Место, где живут истории. Откройте их для себя