Meg Myers — Sorry
Daughter — Run
NF — The Search
(см. в тексте)
Приятного чтения!
_________________________Meg Myers — Sorry
Спёртый воздух помещения понемногу тяжелел и оседал на старых пыльных предметах, окутывал тело и пробирался в голову через нос без возможности легко вдохнуть полной грудью. Едкий запах сырости и плесени точно прослеживался через каждый вдох, совершаемый грудной клеткой, но избавиться от него совсем было невозможно. Можно было лишь перетерпеть и забыться до пробуждения.
Повернувшись лицом к стене на жёстком подобие перины, перебарывая отвращение от "чистоты" вынужденного спального места и накрывшись бесхозным пледом от тупого холода остывшего камня крепости, я боролась с омерзением и пыталась заставить себя уснуть, несмотря на подступающее чувство встать и привести комнату в порядок и ещё раз проветрить её.
Удерживало всё это время на месте меня только сильная усталость и возможность упасть на пол от истощения под утро, так и не набравшись сил для следующего дня.
Но сон всё не приходил, заставляя мозг продолжать работать и обдумывать то, на что днём у него не было времени, что ещё больше отгоняло разум от долгожданного отдыха. Он прокручивал события нескольких часов ранее, ситуации двухлетней давности, запомнившиеся мне когда-то фразы, визуализировал опасения и страхи, и так по кругу.
Уткнувшись лицом в свои холодные сухие ладони, я старалась отогнать малейшую мысль, которая пыталась вторгнуться в сознание и расшевелить уставшие извилины. Даже думать было уже в тягость, и только зрачки под сомкнутыми веками ещё периодически гуляли в поисках чего-то, но не натыкались ни на что, кроме кромешной темноты и абсолютной пустоты, пока в конце концов не остановились совсем, прекращая бестолковые метания.
Непонятно сколько времени прошло после этого, но вскоре я почувствовала сладостное ощущение плавного падения, подразумевавшее под собой скорый провал в долгожданный сон. Хотелось ухватиться за это блаженное тянущее осязание и, не отпуская, раствориться в нём, отдаться всецело, а после — провалиться в небытие.
Однако секундой позже я услышала тихий, осторожный, но вполне отчётливый шорох прямо за своей спиной, в момент выбивший из меня дух и приведший обратно в сознание. Мгновение и глаза распахиваются, устремляясь в непроглядную темноту перед собой, а всё тело немеет от страха без возможности пошевелиться, совершить хоть движение. Кожа покрывается мурашками, а спину обдаёт ледяным холодом, голова вжимается в поверхность потрёпанной подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан [AoT]
Fanfiction850 год. На улицах Стохэсса силами Разведкорпуса проводится операция по захвату титана женского типа. В самом её разгаре происходит противостояние двух главнокомандующих: Найла Дока и Эрвина Смита. Сложившаяся ситуация в городе и абсолютное непонима...