MS MR — No Trace
MS MR — Ash Tree Lane
Daughtry — Breakdown
Amy Lee — Can't Stop What's Coming (feat. Dave Eggar)
Christine Hoberg — All That Hate
Christine Hoberg — All That Hate (Danecdote Remix)
(см. в тексте)
Приятного чтения!
___________________________________MS MR — No Trace
Лив затянула ремень подпруги и зафиксировала застёжку — проверила на прочность.
Рядом послышался топот подков, и девушка чуть вздрогнула от раздавшегося откуда-то сверху уже знакомого голоса.
— Оливия, присоединяйся к авангарду, — она обернулась и увидела гордо восседающего в седле командира. Белый конь напыщенно качнул головой, а грива его встрепенулась, отливаясь золотом в свете горевшего неподалёку факела.
— Есть, сэр, — сухо ответила девушка и вернулась взглядом к ремням. Вновь послышалось размеренное цоканье чужой лошади, а над ухом недовольно фыркнул Зевс. Лив посмотрела в спину удаляющемуся к началу колонны Эрвину, потом на свои сапоги. Она хмыкнула себе под нос и, погладив Зевса по спине, ловко взобралась в седло.
«Как скажете, сэр», — передразнила сама себя Хилл, легонько надавив коленями на бока лошади, чтобы та пошла.
Но как бы уверенно она ни выглядела со стороны, девушка была напряжена чуть больше обычного. Напряжение это чувствовалось словно натянутая пружина, сковавшая всё тело по рукам и ногам. Оно закрадывалось и в голову, отчего в ней всё чаще появлялись настороженные мысли. Они касались всего, что происходило с Хилл в последнее время, не давая ей возможности расслабиться, и она знала, что было тому причиной. Именно сейчас Оливия находилась под пристальным вниманием. Она чувствовала это каждым дюймом кожи, понимала каждой клеточкой мозга и отдавала себе отчёт в том, что закончиться это, скорее всего, не скоро.
За ней наблюдали. Отделаться от этого ощущения было практически невозможно. Она думала о том, что ей следовало свыкнуться с этой мыслью с самого начала, когда всё только началось, но на деле это оказалось не так просто, как представлялось в теории. Ведь каждый раз, когда девушка ловила на себе неоднозначные взгляды, слышала сомнительные вопросы или улавливала саркастические нотки в тоне, её подозрения лишь снова напоминали о себе. Оливия ощущала себя странно в такие моменты, почти до отвращения — до неприязни к происходящему, до неприязни к собственному состоянию. Особенно это чувствовалось в присутствии Эрвина — человека, с которым ей предстояло работать почти каждый день. Это было хуже всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан [AoT]
Fanfiction850 год. На улицах Стохэсса силами Разведкорпуса проводится операция по захвату титана женского типа. В самом её разгаре происходит противостояние двух главнокомандующих: Найла Дока и Эрвина Смита. Сложившаяся ситуация в городе и абсолютное непонима...