Первым, что сразу пришло в голову блондину, было оставить девушку под командованием Майка Захариуса.
Человек, давно служивший плечом к плечу с Эрвином Смитом и другими опытными разведчиками, отлично бы справился с поставленной задачей. Он был надёжным и ответственным человеком, одним из сильнейших солдат человечества, хорошим наставником и одним из приближенных к Главнокомандующему Разведкорпуса. Захариус точно справится с этим. Более того, лучше, чем кто-либо из них.
Это было бы идеальным решением как для него, так и для неё. Сделать это на первых порах.
Прочитать кого-то, как открытую книгу с секретами, просто встретив его воочию лишь раз, было уникальной способность, которой обладал Майк. Его эмпирическое чутье поначалу сбивало с толку, поражало своей беспочвенностью, но позднее, после неопровержимых фактов, подтверждающих правоту мужчины в некоторых ситуациях, просто не оставляло никаких сомнений: он читал людей. Буквально чувствовал и слышал то, что другим было недоступно настолько открыто: стоит ли опасаться нового человека или же можно не ожидать от него подлостей. Как именно он это делал, до сих пор остается загадкой для всех. Мужчине просто начали доверять такие вопросы, обоснованно и без сомнения.
Поэтому и сейчас блондин решил положится в этом действительно важном и остром вопросе на своего давнего помощника.
Однако, глупо было бы отрицать желание Смита держать девушку рядом с собой, хотя бы по первости. Слишком уж настороженно он относился к ней, к Нилу, да и к себе самому... Почему-то особенно сейчас.
Решение, которое он принял бы, без опасений за сохранность безопасности остальных, — заняться этим вопросом самостоятельно. Узнать всё из первых уст, иметь возможность незамедлительно среагировать и держать ситуацию под контролем, а лучше — предотвратить без дальнейших последствий.
Наблюдать за ней лично было бы куда проще и эффективнее, нежели узнавать всё от третьих лиц. К тому же, пройди она проверку на вшивость удачно, со временем могла бы стать неплохим подспорьем в их команде.
Вообще, рассуждать о том, что было бы хорошо в будущем, не входило в его планы, да и не было похоже на него. Мысли сами собой неслись куда-то далеко и втягивали в размышления о чём-то похожем на будущее, которое очень походило на незамысловатую утопию. Можно сказать, такой ход мысли даже удивил разведчика, заставив задуматься о причине их возникновения, но углубляться в них дальше он всё же не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан [AoT]
Fanfiction850 год. На улицах Стохэсса силами Разведкорпуса проводится операция по захвату титана женского типа. В самом её разгаре происходит противостояние двух главнокомандующих: Найла Дока и Эрвина Смита. Сложившаяся ситуация в городе и абсолютное непонима...