Глава 3. Могу быть свободна?

59 5 0
                                    

Двенадцатью часами ранее.

— Тебя сегодня на солнце пригрело или, может, обломком зацепило, Хилл?

Молчание до этого длилось долгих три минуты. Я отсчитывала каждую секунду.

Оно, напряженно витая в воздухе словно заряженная шаровая молния, кружило по кабинету, слепо кидалось из стороны в сторону, изучая пространство. Я стояла неподвижно, боясь пошевелиться, словно видела сияющий шар собственными глазами, отслеживала боковым зрением каждое движение, так и норовящее задеть меня и парализовать сильнейшим разрядом тока. Обронить хоть слово – означало нарушить и без того шаткое равновесие. Разразилась бы буря, совладать с которой я была бы не в силах.

Мышцы были напряжены до предела, пальцы рук сцепились за спиной сами собой, а ногти впились в кожу тонкими лезвиями, от которых после обязательно останутся красные отметены, сочась мельчайшими каплями крови. И только ровная стойка, прямой взгляд и стиснутые с силой челюсти, скрывали настоящие эмоции за привычной маской.

Стоя сейчас прямо у стола перед главнокомандующим, я и подумать не могла, что вновь вспомню это давно забытое чувство необъяснимого страха. Страха, который беспричинно разливался по всему телу и сковывал конечности, отвлекая и не давая возможности оценивать обстановку здраво. Чувство того, что ты, будто нашкодивший мальчишка, сейчас будешь поруган старшими за плохое поведение и разбитый сервиз.

Только одно продолжало держать меня все это время на ногах и вселять хоть немного уверенности, оттесняя детский, абсолютно глупый страх, – понимание того, что я принимаю верное решение. Совершаю правильный поступок, о котором долго размышляла и искала причины его возникновения, копаясь в памяти своего начала, прошлого и настоящего. Пусть оно принято в таких обстоятельствах и в неподходящее для других время, пусть кажется кому-то необдуманным и спонтанным, пусть вызовет смятение в глазах остальных... Но лишь я точно буду знать, что это именно то, что было мне нужно.

Поэтому сейчас я стою и наблюдаю за застывшим в подступающем гневе лицом Найла Дока, который вцепился руками в обитые гладкой кожей подлокотники своего кресла, и был готов взорваться в любую секунду.

Выражение лица мужчины, бывшее буквально пять минут назад спокойным и просто уставшим, сменилось сначала недоумением, затем темные брови сдвинулись к переносице, а глаза сузились и потемнели. Исходящая от него злость, заряжая атмосферу негативной энергией, моментально долетела ко мне по воздуху, уколов презрительными словами.

Капитан [AoT]Место, где живут истории. Откройте их для себя