Глава 9. Замок

29 1 0
                                    

Примечания: Shinedown - Outcast (сначала на репит 2 раза)
Daughtry — Dearly Beloved (см. в тексте)
MS MR — This Isn't Control (см. в тексте)
Приятного чтения!

__________________________

Пыль поднималась над землёй с каждым шагом, отбиваемым твёрдой поверхностью новеньких подков на копытах животного, грациозно и резво вышагивающего по дороге, но буквально готового сорваться с места, оно следовало за поводьями в руках конюха. С каждым движением сильных ног, мышцы под кожей, покрытой гладкой шерстью благородного тёмно-серого цвета, двигались, показывая мощь и напряжение, а шелковистый покров переливался, сияя в солнечных лучах отблесками чистой стали. Шоколадные глаза гнедого горели решимостью в предвкушении долгожданной свободы, а нрав чувствовался почти осязаемым потоком энергии, рвущимся в бой за дозой адреналина и возможностью показать, на что способен высвобожденный зверь.

Девушка, не без восхищения наблюдавшая за красотой походки и величавостью прекрасного животного, с которой вёл себя её конь, подошла ближе, подпитываясь силой и азартом, сама была в нетерпении отправиться в путь, готовясь к непредсказуемому будущему.

Приняв поводья из рук мужчины, она лёгким одобрительным движением похлопала лошадь по холке и перекинула кожаный ремень повод на спину коня, обходя его и вставляя правый сапог в стремя, уселась в седло, со знанием фиксируя правильную посадку.

Ослабив натяжение ремней в руках так, чтобы лошадь чувствовала себя свободнее, девушка надавила на шенкели, чуть наклоняясь вперёд корпусом, после чего конь, без промедления и заминок, реагирует на толчки, пропуская шаг и устремляясь рысью, оставляет позади лишь очередной столб дорожной пыли. Он, заскучавший по совместным прогулкам под хозяином, двигается податливо мягко и ровно и чувствует каждое движение, исполнительно подстраиваясь в нужном темпе и направлении.

Тёплый ветер приветливо встречается с девичьим лицом, касается выбивающийся «чёлки» из предусмотрительно собранного высокого хвоста, ощутимо забирается за ворот рубашки и проходится по спине, остужая кожу.

Голова была как никогда свободна, а от навязчивых мыслей осталась лишь рассеивающая и оседающая на земле где-то далеко позади пыль. В руках и теле чувствовалась позабытая свобода, сопровождаемая невероятным желанием сделать что-то непредсказуемое. Кровь бурлила в венах, подогревалась поступающим адреналином от осознания того, что она вот-вот столкнётся с чем-то новым в своей жизни. Эта неизведанность волновала разум и заряжала дух готовностью быть в эпицентре событий, подталкивала к смелым поступкам и решительным действиям.

Капитан [AoT]Место, где живут истории. Откройте их для себя