Глава 6. Взгляд со стороны

42 1 0
                                    


Город, погрязший в разрушениях и потерях, начинал стремительно оправляться, шаг за шагом старался прийти в привычный ритм жизни и работы. Все постепенно приходило в норму, люди должны справиться с этим.

Экипаж, ожидавший его с утра у гостиничного дома, проезжал улицы быстро, давая лицезреть суматоху беспокойной столицы вскользь, но этого было достаточно.

— «Из этого можно извлечь пользу», — мысль была правильной, оставалось лишь сформулировать её более конкретно.

Мужчина уверенно спускался по ступеням крыльца, поправляя лацкан пиджака, обдумывая дальнейшие действия.

На сегодняшний день было запланировано много дел, требующих его присутствия и принятия некоторых важных решений. Впрочем, как и всегда.

Отправляясь утром в штаб Военной полиции, мужчина, располагая доступной ему информацией, размышлял о возможных рисках и подводных камнях, скрытых под гладью сложившейся ситуации. Всё выглядело слишком спонтанным, а потому наигранным. Он готов был поклясться, что действия Военной полиции были спланированы заранее, причем давно. Что-то внутри щекотало здравый смысл и намекало на подвох, но возможность использовать эту ситуацию на руку Разведкорпуса не давала опрометчиво ступить в омут.

Новость, поступившая, казалось бы, внезапно, ничуть не сбила с толку. Более того, в светлой голове моментально родилась идея. Нет. План. Острый ум разведчика стратегически разложил информацию на частицы и вписал в цепочку действий и событий, которую можно разыграть. Карта скользкая, новая, но, если привыкнуть к ней и разогреть, тасовать ею будет очень удобно.

— «Не сомневайтесь, сэр», — девушка, хитро сощурив глаза, посмотрела на мужчину из-под длинных тёмных ресниц. Лицо оставалось серьёзным, но взгляд выдавал фальшь сказанных слов.

— «С ней, несомненно, будет интересно разыграть партию, другую», — подумал блондин, вспоминая прошедший разговор в кабинете, и про себя даже невесело усмехнулся такой глупой двусмысленности.

Остановившись у экипажа, он посмотрел себе под ноги, снова погрузился в раздумья.

Череда событий, происходивших в последнее время, надвигалась бешеным потоком проблем. Они прибывали одна за другой, перекрывая своей тяжестью предыдущие.

Капитан [AoT]Место, где живут истории. Откройте их для себя