Глава 21. Предчувствие

8 0 0
                                    

She Wants Revenge — Tear You Apart
Incubus — Drive
Generdyn — Chosen (feat. Svrcina)
London Grammar — Intro
(см. интерактивные сноски)
Приятного чтения!
___________________________________

She Wants Revenge — Tear You Apart

— Простите, — спешно бросила девушка, столкнувшись плечом с очередным прохожим, и вновь ускорила шаг.

В руках её были зажаты несколько тонких папок с документами, и мысль о том, что сегодня она больше походит на разносчика писем и газет, чем на солдата, начала назойливо мелькать в её голове всё чаще.

Странное пробуждение и не менее странное настроение преследовали девушку на протяжении всего дня. Утром она успокаивала себя тем, что просто встала не с той ноги: вещи сыпались у неё из рук, пальцы порой не слушались, подрагивая, будто накануне она чересчур хорошо отдохнула и сейчас переживала лёгкое похмелье. К полудню всё шло как-то наперекосяк: дела хлынули волной, поручения сыпались градом, и время поджимало со всех сторон, норовя свести её с ума от страха оказаться отчитаной всеми, кто только мог себе это позволить. После обеда она, наконец, поймала себя на мысли, что чувствует себя неважно: ею завладела тревожность, и оттого всё, что она делает, получается не так как нужно.

Но корить себя за нерасторопность ей было некогда, ведь сейчас она вновь торопилась из одного места в другое, стараясь выполнить сотое по счёту поручение: после мучительного ожидания в сорок минут в холле канцелярии ей всё же выдали затребованные документы, и теперь путь её пролегал через две улицы, пересечь которые ей показалось подвигом — суматоха воцарившаяся в последнее время, как ни странно, заставила людей выходить из своих домов чаще, чем обычно.

«Бдят», — подумала девушка.

Свернув вдоль пересечения дорог, через небольшую площадь и подъездную дорогу виднелся полицейский штаб. В лучах предзакатного солнца вид высившегося к небу здания подействовал почти как ромашковый чай. Понимание того, что день — а в месте с ним и все "неотложные" дела — близится к завершению, приятно успокаивало нервы.

Совсем скоро оказавшись на территории, девушка торопливо взбежала по ступеням на крыльцо и прошмыгнула в прохладный холл первого этажа. Однако, заприметив знакомую картину, её шаг резко стал бесшумным, точно у кошки заприметившей мышку, а глаза блеснули игривым огоньком. Она медленно подошла ближе к столу и, почти затаив перед этим дыхание — точно набрала в лёгкие побольше воздуха — в одно мгновение грохнула кипу бумаг и вскричала командным тоном:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Капитан [AoT]Место, где живут истории. Откройте их для себя