Young Guns — Bones
Tony Crown — Killing Machine
MS MR — Think of You
Jamie N Commons — Lead Me Home
(см. сноски)
Приятного чтения!
___________________________Young Guns — Bones (до ***)
Рука соскользнула вниз с каменной оградки, повиснув плетью вдоль туловища, а взгляд был прикован к расстилающейся вдали картине, фокусируясь на движении и отпечатывая в памяти увиденное. Это казалось таким далёким и нереальным, что веки, хоть и норовили моргнуть, всё же отказывались опускаться, в страхе распахнувшись; подрагивали ресницы.
Дрожь в теле с каждой секундой начинала ощущаться всё отчётливее, и уже совершенно однозначно можно было видеть, как она, от набирающего темп биения сердца, превращается в нервную трясучку, очень хорошо различимую в неестественном подрагивании пальцев. И как бы не было отвратительно признавать, но страх овладел в мгновение, неожиданно и очень сильно, а громадные фигуры, движущиеся из-за леса, лишь закрепляли эффект.
Резвая мысль оживляет сознание, и адреналин бьёт в крови, заставляя тело наконец пошевелиться.
Тёмный пролёт лестницы, ведущий вниз из башни, казался каким-то ложным укрытием, а мысли в голове лишь усугубляли ситуацию, в которой пришлось оказаться.
— «Как такое могло произойти?» — ноги с каждым шагом становились будто деревянными, снова переставали слушаться. — «Почему сейчас?!» — уже начинало разжигаться знакомое чувство, заполняя изнутри: злость трепетала в груди, а кружащая вниз лестница представлялась бесконечной, и различить что-либо в темноте становилось всё сложнее.
Виной всему была охватившая разум и тело паника. Страх оказаться в лапах монстра уже не был чьим-то рассказом или выдуманной сказкой, а абсолютно реальной перспективой, причём с вероятностью в считанные часы. Отсутствие в этом месте личной экипировки и УПМ добавляло масла в огонь, и невозможность спастись становилась очевидной.
Всё, что казалось раньше "спасением", способом уйти от реальности, начало не на шутку пугать. И от этого страх только усиливался.
— «Не так я этого хотела...» — истинные цели уже переставали видеться чем-то правильным и желанным.
Глухой топот подошвы отражался от стен, звук этот бил по голове, и так норовящей взорваться от потока нахлынувших эмоций. Виски пульсировали, давление в теле повышалось с каждым неровным вдохом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан [AoT]
Fanfiction850 год. На улицах Стохэсса силами Разведкорпуса проводится операция по захвату титана женского типа. В самом её разгаре происходит противостояние двух главнокомандующих: Найла Дока и Эрвина Смита. Сложившаяся ситуация в городе и абсолютное непонима...