Отдохнули в прошлой главе? Хорошо) Запомните это чувство, потому что следующие будут не такими "сладкими")
Sum 41 — Intro
London Grammar — Nightcall
Massive Attack — Angel
BONES — Drown (feat. Jonny Telafone)
Depeche Mode — You Move
AURORA — Runaway
BONES — Hitchhiker
(см. интерактивные сноски)
Приятного чтения! *автор кланяется, снимая шляпу*
________________________________Sum 41 — Intro
Эхо шагов в опустевшем коридоре было слышно сейчас так отчётливо, что идущий позади молодой человек подумал, что шаги эти были слишком напряжёнными: сапоги напарника словно стучали не по полу, а ему по голове, медленно и размеренно вдалбливая в неё мысль о том, будто повернуть назад ещё возможно, но, в то же время, слишком поздно.
Сгорбленный силуэт, поникшие плечи, руки в карманах... Он, словно добровольно, шёл на казнь, признавая в этом собственную вину. Вину за то, что не успел исправить положение, за то, что ему придётся сейчас сообщить, за то, что будет вынужден рассказать всё как есть.
Он знает, что, пройдя этот коридор до конца, застынет у самой двери: остановиться, чтобы дать себе последний шанс — попытается в считанные мгновения найти решение. Но, конечно же, не найдёт его. И, вспомнив звук лязгнувшей стали, собственноручно подтолкнёт девушку к палачу.
London Grammar — Nightcall
Тёмные волосы встрепенулись, когда она развернулась, чтобы уйти. Её фигура уплывала дальше по коридору, оставляя за собой шлейф — чувство смертельного страха.
Всего мгновение назад он остановил её, испугавшись не меньше, чем она. В тот момент он позволил себе схватить женщину за плечо и, не зная, как поступить, лишь сбивчиво затараторил: растерянно и взволнованно. Со страхом в собственных глазах он бегал по её испуганному лицу, подбирая слова и волновал растерянную женщину ещё больше.
— Что он сказал? — оторопело спрашивала она. Зелёные глаза её распахнулись и забегали, то и дело косясь в сторону выхода, где таял силуэт только что стоявшего там мужчины.
— Эстер, пожалуйста, тише... Эстер, я сейчас всё Вам объясню...
Не будучи уверенной в том, что точно было сказано, она уже была обескуражена, потому что понимала, что просто послышаться такое ей не могло, а своей реакцией парень лишь подтверждал её догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан [AoT]
Fiksi Penggemar850 год. На улицах Стохэсса силами Разведкорпуса проводится операция по захвату титана женского типа. В самом её разгаре происходит противостояние двух главнокомандующих: Найла Дока и Эрвина Смита. Сложившаяся ситуация в городе и абсолютное непонима...