Надеюсь, вы обратили внимание на метки и предупреждения. Если да, то не смею задерживать.
Avril Lavigne — How You Remind Me
MS MR — Btsk
Jessie Murph — Upgrade
(см. в тексте)
Приятного чтения!
_________________________________Avril Lavigne — How You Remind Me
В тишине помещения раздался скрежет замка.
Оливия отчего-то только сейчас осознала, что пути назад у неё нет. Да и глупо отступать, когда дверь закрылась практически твоими руками. Так что и ключ теперь тебе не принадлежит.
Она прикрыла глаза и собралась с мыслями, заранее готовясь к неприятному — тому, что придётся просто пережить и отпустить. Как и всегда.
Оливия обернулась на топот каблуков по паркету. Стиснув челюсти, чтобы не выдавать ненужных эмоций и не сболтнуть лишнего, посмотрела на приближающегося мужчину: почему-то именно сейчас он виделся ей выше, крепче и серьёзнее прежнего. Можно сказать, ей стало даже не по себе, практически до страха не по себе. С одной стороны. С другой... Другую же она всё ещё отвергала всеми возможными способами. Не хотела принимать её, даже учитывая, что всё предстоящее прошло бы тогда с меньшим сопротивлением.
«Прёшь напролом? Получай!» — промелькнуло в голове, и девушка, стыдясь собственных мыслей, даже опустила взгляд.
Мужчина тем временем уже остановился рядом, там, где и оставил девушку — у письменного стола. Он заметил, как та опустила взгляд. Ситуация была, мягко говоря, щекотливой — как для неё, так и для него. И он это понимал. Кто знал, что всё произойдёт так быстро? С одной стороны. С другой... С другой: всё же за язык девушку никто не тянул. Спровоцировал ли он её? Хотел. И утверждать обратное было бы глупо. Но она сделала всё сама, так что он, отметая колебания, подошёл ближе: вновь дотронулся до тёмных прядей, что спадали сейчас не так аккуратно, завёл за ухо, посмотрев в глаза.
— Ты смущена? — Девушка услышала шёпот над самым ухом. Горячее дыхание обдало кожу, и табун мурашек пробежался по ней от шеи до самых пяток.
— Я в предвкушении, — так же прошептала Оливия, положив ладонь на плечо мужчины. Она посмотрела в глаза прямо, разглядывала черты лица в полумраке и вслушивалась в биение собственного сердца.
Не сказать, что она соврала: это было бы не совсем правдой. Искренне же — она просто волновалась. И это было нормально. Только вот за время, которое она проводила в размышлениях до начала всего, стоило смириться с неизбежностью грядущего. Ведь девушка не раз убеждалась, что в её сторону дышат не совсем ровно, а события произошедшие накануне лишь подтвердили личные наблюдения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан [AoT]
Fanfiction850 год. На улицах Стохэсса силами Разведкорпуса проводится операция по захвату титана женского типа. В самом её разгаре происходит противостояние двух главнокомандующих: Найла Дока и Эрвина Смита. Сложившаяся ситуация в городе и абсолютное непонима...