-Доброе утроооо!-дверь распахнулась и парни кричали во всю. Я зарылась под одеяло.
-Вставай, ленивая задница!!-кто-то тряс меня.
-Заткнись! У меня голова болит!-я еще больше укуталась под одеяло.
-Не надо было напиваться до жуткого состояния-он еще больше дразнил меня-А ты горячая, когда напиваешься.
-Что?!-я выскочила из под одеяло.
-Сработало! Круто!
-Боже, Зейн, отвали-я хотела снова лечь, но этот придурок поднял меня на плечо и понес из комнаты.
-Ты охринел?! Я в пижаме, дебил!!-он нес меня по коридору и все начали выходить из своих комнат из-за моих криков.
-Отпусти!!-он остановился у его комнаты и постучал в дверь.
-Зейн, что ты делаешь?-сонно спросил Найл, который только что открыл дверь.
-Держи, чувак-он кинул меня. Я с криком упала на блондина, но он меня поймал и прижал к себе за талию, а этот псих свалил прочь. Найл потянул меня в комнату и закрыл дверь.
-Найл, что ты делаешь?-он поднял меня и посадил на кровать.
-Что происходит?-он гневно посмотрел на меня.
-Ты о чем?
-Вчера ты говорила по телефону и кричала на кого-то, что не вернешься в Америку. Ты кричала что Крис и Питер Джеймсы могут тебя посадить за решетку. И ты сказала что не можешь покинуть меня. Келли, кто может меня убить и почему ты в этом виновата? Это ведь не Питер и не Крис. Кто, Келли?-он смотрел на меня в ожидании.
-Найл, я не помню. Не помню, честно. Найл, я была пьяна. А сейчас у меня болит голова. Ты думаешь я помню что-то?
-Келли, ты сказала еще одно. Ты сказала что сегодня вечером ты должна быть со мной. Зачем?
-Я помню что хотела сегодня пригласить тебя посидеть в кафе. Я думаю что хотела лишь поговорить с тобой.
-Келли, я волнуюсь. Ты ведешь себя странно. Почему мы не можем нормально поговорить с тобой? Что происходит между нами?
-Найл, мы с тобой не пара и мне кажется что между нами все было плохо с первой нашей встречи. Извини, но мне кажется что мы не должны выяснять наши отношения, которых впрочем и нет-я встала с кровати, но он меня толкнул и я упала обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг
FanfictionЭто продолжение моей книги, которую я начала писать под другим именем пользователя. Если хотите прочитать, заходите на этот аккаунт aida0905