День выпускного бала. Каждый выпускник готовится к этому важному вечеру в их жизни. Для кого же этот день не имеет значения? Кто-то сидит в салоне красоты, кто-то бегает по магазинам, кто-то готовит вечеринку в честь окончания школы. Каждый чем-то занят и для каждого этот день запомнится по особенному прекрасно, но не для Хорана и Ричардс, ведь в их жизни никогда ничего не бывает хорошо и идеально.
***
Келли сидела в одном из лондонских кафе, где пила свой любимый английский чай. Она ожидала блондина, который обещал появится ещё полчаса назад. Ричардс не ждала бы его, не будь эта встреча столь важна и может это их последняя встреча в кафе.
В кафе, заполненное людьми зашёл Хоран и присел напротив девушки и повесил свой рюкзак на спинку стула.
-Прости за опоздание, я должен был забрать кое-что. Зачем ты хотела меня видеть?
-Я лишь хотела поблагодарить.
-За что?
-За этот год. Было весело.
-Это весь твой итог за эти девять месяцев? Да ладно, Ричардс, что тебе скрывать? Расскажи. Зачем я здесь? Скажи всё, что хотела-Хоран смотрел на меня так, будто хотел выдавить всю правду.
-Я боюсь что мы с тобой не увидимся после выпускного. Завтра я улетаю в Австралию.
-Зачем?
-Я бы хотела изменить свою жизнь. Начать всё заново. Без тех людей, с которыми я познакомилась на протяжении 17 лет.
-Ты хочешь закончить на этом своё обучение? Как же колледж, университет?
-Я поступлю в колледж в Сиэтле. Больше никому об этом не говорила и не собираюсь, но говорю тебе, если вдруг ты захочешь меня найти, в чем я сомневаюсь.
-Да, ты права. Я не буду тебя искать. Зачем мне человек, который всё время лжет?-я была удивлена словам Найла.
-Я не лгала тебе, Найл.
-Правда?-он вытащил из сумки синюю папку и положил на стол, а точнее кинул.
-Что это?
-Ты открой, посмотри-не уверенными жестами я открыла папку, лежащую на столе. Она была полностью заполнена бумагами. Я начала читать первую страницу, что шокировало меня.
"Даниелла Андерсон.
Место рождения: Вашингтон, США.
Дата рождения: 1997 год, 23 июня.
Родители: Джордж Андерсон и Оливия Андерсон.
Место обучения: Лос-Анджелес, средняя школа имени Джона Кеннеди.
Хобби: Рисование и путешествие.
Дата смерти: 2014 год, 1 сентября.
Причина смерти: Авиакатастрофа."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг
FanfictionЭто продолжение моей книги, которую я начала писать под другим именем пользователя. Если хотите прочитать, заходите на этот аккаунт aida0905