-Эмм... Эллисон?-я помахала рукой перед её лицом.
-Что?-не отрываясь от экрана ноутбука, сказала она.
-Почему ты сидишь на полу в коридоре школы? Что ты делаешь?-я посмотрела на экран. Там светилась какая-то игра, где она убивала зомби.
-Что это?
-Игра.
-Да. Игра. Для детей. Ладно, хорошо. Ну зайди хотя бы в кабинет.
-Ага-не отрываясь до сих пор, она подняла ноутбук и я завела её в кабинет. Все были здесь, кроме учителя. Я усадила её рядом с Ли.
-Оторви её от игры.
-Хорошо-он удивленно на неё смотрел. Я поставила её сумку и села рядом с Найлом.
-Привет-я улыбнулась ему и поцеловала в губы, взяв его лицо в ладонь.
-Привет-он удивился, когда я отпрянула от его губ-Ты чего такая счастливая?-я вытащила вещи из сумки и посмотрела в его глаза.
-Просто хорошее настроение-я не переставала улыбаться. Раз уж мои чувства не взаимны и мы якобы пара, то почему бы не воспользоваться этим? Хорошая идея, не правда ли?
***
Конец второго урока и все в столовой, чтобы набить себе животы. Я с подносом села к ребятам, между Найлом и Гарри.
-Ого! Прям светишься от счастья. Я возьму шоколадку?-Гарри протянул руку к моему подносу и взял кусочек. Впрочем, кроме сладостей на обед я ничего не взяла. Только сладкое.
-Не многого-то сладкого?
-Нет, милый. В самый раз.
-Ладно. Ты слишком любезна и весела сегодня.
-Правда?-с набитым ртом я посмотрела на него-Тебе кажется. Хотя..., вчерашний вечер меня немного изменил.
-Вчерашний... вечер?
-Да-после моего ответа, я заметила злость и гнев в его глазах. Он сжал кулаки и резко встал с места и вышел из столовой. И моё настроение резко сменилось.
-Келли?-меня позвала Элли-Ты же знаешь его. Он потом придет к тебе сам. Успо...
-Не успокаивай меня!-я ударила кулаком по столу.
-Вы абсолютно одинаковые-воскликнул Зейн-Даже ваши эмоции и настроения меняются одновременно-Я подняла глаза на Малика и недолго задумалась. Он прав. Мы одинаковы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг
FanfictionЭто продолжение моей книги, которую я начала писать под другим именем пользователя. Если хотите прочитать, заходите на этот аккаунт aida0905