-Келли-сонно простонал Найл.
-Чего?-так же ответила я.
-Нам нужно добраться до номера-сказал парень. Мы лежали на диванах в лобби.
-Мхм-не в силах что-то ответить, промычала я.
-На счет три?
-Раз-начала я.
-Два.
-Три-вместе сказали мы и еле как встали на ноги. Все тело ломило и хотелось снова упасть на диван. Я взяла парня под руку и мы поползли опираясь друг на друга. Где-то минут пятнадцать мы добирались и свалились на пол в гостиной и даже не дойдя до дивана. На нас была растрепанная и грязная одежда, которую мы носили два дня и от нас несло алкоголем. А дело было так:
*Два дня назад*
-Слушай, а не хочешь на пляж?-предложил мне Хоран во время ужина. На следующий день как мы приехали.
-Восемь часов вечера. Ты серьезно?
-Да. Почему нет?
-Я устала. Мы весь день мотались по городу. Может завтра?
-Нет. Ночью красиво-он с серьезным видом посмотрел в сторону пляжа из окна нашего номера.
-Нет. Я не пойду. Если хочешь, иди. Я останусь здесь.
-Но я не хочу один. А вдруг гопники. А тут ты. Им знакома-подшутил он и улыбнулся своей тупой шутке.
-Хаха. Смешно. Иди сам. Шутник хренов-буркнув себе под нос последние два слова, я встала со своего места и разлеглась на диване перед теликом-Тем более ты сам виноват. Возил меня по разным офисам и домам. Но не разу не промолвил при мне о своих планах. Я просто возилась рядом с тобой. Зачем я приехала вообще?
-Ты мне еще понадобишься-он направился ко мне.
-Утешил-хмыкнула я.
-Ну раз ты не хочешь на пляж, я пойду сам.
-Счастливого пути.
-Пляж через дорогу-серьезно ответил он.
-Это был сарказм.
-Ладно. Я пошел, ленивая задница. Буду недолго. Если до часу ночи не вернусь. Бей тревогу, потому что на меня напали гопники-он снова подшутил и вышел из номера. В таком состояние я пролежала перед теликом до двух часов ночи и смотрела разные мультики. Сна не в одном глазу и я решила выйти на балкон. Вода красиво переливалась под лунным светом, напоминая мне о той речке за школой и это также напомнило мне Найла. Черт, где же его реально носит? Кто так долго купается? Тем более ночью. Он знает о всяких тварей, которые ночью приплывают к берегу издали? А вдруг его ужалила медуза и он лежит в больнице? Неет... Бред какой-то. Каждое живое существо шарахается лишь от одного его взгляда. А если всерьез? Наверное пьет. Пойду проверю бар отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг
Fiksi PenggemarЭто продолжение моей книги, которую я начала писать под другим именем пользователя. Если хотите прочитать, заходите на этот аккаунт aida0905