Глава 31

221 17 1
                                    

Дверь длинного чёрного лимузина открылась и выйдя, я взяла Найла под руку. Красная дорожка вела к двери школы и были папарацци, журналисты. Всё было в стиле Голливуда, а шумиха поднялась только из-за детишек богатых бизнесменов, как я и Найл. Моё длинное чёрное платье сочеталось под смокинг ирландца.

-Мне кажется школа перестаралась. Тебе не кажется?

-Не любишь внимание?

-Не люблю прессу, фотографии в газетах и журналах, скандалы и слухи-мы зашли в здание, где было шампанское, вино, статуэтки Оскара, огромная звезда с надписью "Hollywood" на сцене, где выступала школьная группа.

-Мило. Но я удивлена, что в школе подают алкогольные напитки-произнесла я, взяв предложенный Найлом бокал шампанского.

-Ты забыла где учишься?

-Ах да, школа для особенных детей. А скорее для тех, у кого в кармане есть деньги.

-Слушай, я знаю твоё настоящее имя, но я не могу звать тебя Даниеллой. Можно я буду звать тебя Келли?

-Да, конечно. Мне тоже так привычнее.

-Я начну не приятную тему, но скажи, как звали того парня?

-Брайан Уиллиамс.

-Прости. Может не стоит говорить об этом?

-Нет. Мне не сложно отвечать на вопросы. На самом деле, я давно хотела поговорить об этом с кем-нибудь. Спрашивай.

-Ты с ним хорошо общалась?

-Да. К тому же у него не было друзей и я себя не могла назвать его другом. Но получилось так, что в самые неподходящие моменты я появлялась рядом и вскоре он всё рассказал мне.

-Так что с ним было на самом деле?

-Он перевёлся к нам в начале прошлого учебного года. Был слишком тихим, отдаленным. Всё время что-то рисовал. Впервые вне школы я заметила его в кафе. Он сидел с каким-то парнем. Вроде просто беседовали, но потом я заметила пистолет под столом. Тот парень приставил ствол к ноге Брайана. Через неделю заметила их там же, только Брайан передавал тому кокаин в трёх маленьких пакетиках.

-Как ты это заметила?

-Брайан поставил на стол три книги. Правда второй парень оказался неуклюжим и когда складывал всё в сумку, один пакетик выпал. Странно, но это заметила только я. Ну и были разные случаи. Оказалось, что родители отправили его к нам в школу из Амстердама. Он привёз с собой не мало наркоты и нашёл себе не мало проблем. Нужны были деньги, а ещё он был болен. Психологически. Да и проблемы с наркотой. И ещё...-я опустила голову, с трудом решившись на откровения-...в тот вечер, был не несчастный случай-я вновь подняла взгляд-Он пригласил меня туда, чтобы сказать свои последние слова и отдал мне два конверта с письмами. Один конверт для его родителей и один для меня. Он решил покончить со своей жизнью, сказав что ему больше незачем жить. Он спрыгнул. "Этот мир прекрасен, но жесток. Мы все когда-нибудь его покинем, ну а я решил поспешить с этим. Нет смысла здесь оставаться". Это были его последние слова. А я стояла как вкопанная. Я ничего не сделала и не сказала. На моих глазах погиб человек. И это изменило всю мою жизнь. Но я не сказала родителям, что он сам спрыгнул. Я не хотела, чтобы его считали психом и осуждали после его смерти. Меня всё равно признали бы виновной. И я сказала что случайно толкнула Брайана.

От ненависти до любви - один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя