Глава 39

129 5 4
                                    

-Так это правда?

-Что именно?

-Вы с Найлом снова вместе?

-Видимо да.

-Вы скоро до инфаркта меня доведёте-Эллисон прислонилась спиной к стене учебного заведения, где она застала Келли и наконец спросила об отношениях её друзей.

-Чего ты так переживаешь за мои отношения?-Келли уже шла по коридору с книжками в руках.

-Потому что я твоя подруга-Элли второпях шла за Ричардс-и в отличии от тебя, я умею думать о ком-то кроме себя.

-Но я же не лезу в ваши с Лиамом отношения.

-А зря. Ты бы могла хоть иногда спросить о нас с ним и может тогда ты бы знала что мы с ним расстались из-за огромного скандала о котором знали все. Ну конечно же кроме тебя-блондинка была вся красная от злости, а Келли остановилась и повернулась к подруге с явным удивлением.

-Правда? И как давно?

-А теперь это тебя волнует? Да пошла ты!-Эллисон уже была готова уйти, но Келли встала перед ней, не желая отпускать.

-Расскажешь?

-А тебе это зачем?

-За тем же, что и тебе. Я переживаю.

-Тебе просто жалко меня, верно?

-Эллисон, не психуй, пожалуйста. Давай поговорим?-девушки молча дошли до кофейни внутри студенческого городка и сели за стол с кружками кофе.

-Это было месяц назад. Лиам хотел познакомить меня с его родителями и мы поехали в Вулверхэмптон. Первые два дня всё было хорошо, но на третий день Лиам сказал что с утра уходит и вернётся поздно. Я решила, что он пойдёт к старым друзьям и не стала возражать. Прошло ещё три дня и я просто не видела его всё это время. Но мне позвонила мама и сказала, что мне нужно вернутся, поскольку бабушка серьезно заболела. Я думала сразу же вылететь и позвонила Лиаму. Все было бестолку и я искала его по всему городу. Нашла в одном из ресторанов, где он пил пиво с друзьями. Я подошла и сказала что мне нужно уехать. Лиам в этот момент взбесился. Начал психовать и орать что он привёл меня в свой город, а я даже не могу проявить уважение. Я в свою очередь признавала виновным его. Мы сильно поссорились. Все бы ничего, но он начал избивать меня прямо в этом чёртовом баре-по щекам Эллисон уже текли слезы от этих неприятных воспоминаний-В конечном итоге мы оба вышли из больницы. Царапины, синяки. Ничего тревожного, но это ведь не правильно. Я забрала вещи из дома его родителей и сразу поехала в аэропорт. Лиам проводил меня, но это ничего не изменило.

От ненависти до любви - один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя