Глава 20

279 17 5
                                    

"Я опаздываю. Приезжай сама. В девять часов будь в ресторане где мы вчера ужинали. Не опаздывай!"

Такое сообщение я получила пару минут назад. Найл "сама любезность" Хоран. Вроде хорошие родители, из культурной семьи, а ведет себя так, будто вырос в Бронксе. Нет, серьезно. Хотя... в Бронксе люди воспитаннее.

9:00 вечера. Я уже сижу в ресторане и три раза ко мне подходил официант, а всё что я заказала, это-бокал вина. Я не за рулём, мне можно, а где этого придурка носит, я понятия не имею. Решила что закажем вместе и сижу голодная, жду.

9:47 и наконец-то он появился в дверях. Он уже был в костюме, но уже в синем. Подсел ко мне и заказал себе пива. У него мания. Только пиво и пьет.

-Я не опоздала-с выжиданием посмотрела на него.

-Мы сегодня улетаем-произнес он, будто не услышал мои слова.

-Мы?

-Да. Ты и я.

-Ну и куда же?

-В Лос-Анджелес.

-Круто. Классный город. Но только без меня.

-Ты мне и нужна. Без тебя всё будет напрасно.

-Ты забыл? Я там жила.

-Слушай! Мне плевать где ты жила, что там было. Мне нужны твои связи-он ненадолго замолк-И твой дом.

-Найди себе какого-нибудь другого Американца.

-Кого? Я не могу взять любого Американца. К тому же я только тебе доверяю-я резко подняла взгляд от его последних слов и ухмыльнулась.

-Ты? Доверяешь? Ого, Хоран! Сперва извинения, потом доверие. Ты меня всё больше и больше удивляешь.

-Значит ты со мной поедешь?-слегка обрадовался.

-Нет!-я встала и когда я проходила мимо него, он схватил меня за руку.

-Я тебя не вынуждаю, но если поедешь, с приездом получишь один миллион наличными-это заставило меня ненадолго задуматься. Это пойдет мне на пользу, ведь никто не будет меня обеспечивать в дальнейшей жизни. Я медленно вернулась к своему месту и положила руки на стол.

-Во сколько рейс?-на лице парня появилась ухмылка. Ну вот и нашла приключение на свою задницу.

***

Только два дебила могут стоять в очереди на регистрацию в аэропорту в два часа ночи.

От ненависти до любви - один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя