-Ты готова?-Хоран зашёл в комнату и я отвернулась от зеркала, я заметила его в черном костюме и в белой рубашке с двумя расстегнутыми пуговицами. Он осмотрел меня с ног до головы. Я была одета в черное платье выше колен и не много пышное ниже талии, без рукавов. Мои волосы были распущены и завиты и я была в черных туфлях с каблуком, примерно, 5 сантиметров. На лице блондина появилась ухмылка.
-Отлично выглядишь. Ну что, пошли?
-Да, конечно-я взяла черный клатч, набитый всяким барахлом и подошла к нему, взяв под руку.
-Жаль что вы не встречаетесь по-настоящему. Вы такая отличная пара-Элли с умилением произнесла.
-И тебе приятного вечера-с неким сарказмом в голосе ответила я и мы вышли из комнаты. Внизу стояла машина Найла, которую родители купили ему на новогодних праздниках, тем самым поменяв его прошлогодний Lexus на новый Bentley.
Через час мы сидели и ждали наш заказ в одном из лучших ресторанов Лондона. Всю дорогу ирландец переговаривал по телефону то с одним, то с другим. Иногда я чувствую себя его женой, но знаете ли, притворяться девушкой богатого парня не сложно и даже приятно.
-Келли, я не надолго выйду-после разговора с кем-то, он вышел из ресторана и я осталась одна ждать заказ.
Время шло, всё блюдо стояло на столе, а Хорана нет. Я начала злиться за то, что он заставил меня ждать. Оставив все вещи, я вышла на улицу. На улице было пусто, но до меня донеслись голоса из за угла. Я пошла вдоль ресторана и повернула за угол. Здесь был небольшой поворот, заканчивающийся тупиком. Блондин разговаривал с теми парнями, которых я видела сегодня возле школы. Поскольку меня никто не заметил, я решила остаться за углом и подслушать их.
-Натаниэль, мы ведь договаривались. А ты приходишь ко мне в хлам пьяный и обкуренный, отрывая меня от ужина с моей девушкой. Уже полночь. Время истекло и ничем хорошим это не закончиться. Ты знаешь-грубо и раздраженно произнес блондин.
-Найл-я вышла из-за угла, направляясь к ним ровным шагом и со злостью к этому придурку.
-Келли, я просил ждать внутри-я прошла мимо Нэйта и его друзей и встала перед Найлом.
-Какого черта?! Что ты делаешь?!
-Это не твоё дело.
-Нет, не моё. И мне плевать чем ты занимаешься, но ты мог отложить эту встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг
FanficЭто продолжение моей книги, которую я начала писать под другим именем пользователя. Если хотите прочитать, заходите на этот аккаунт aida0905