Глава 33

198 21 9
                                    

"Вылетевший вчера самолёт из Лондона, до Сиднея - рейс 365, разбился в районе Эвереста. На борту было 157 пассажиров и экипаж - 12 человек. К сожалению, никто не выжил. На данный момент причина авиакатастрофы не известна"-услышав эту новость по телевизору, в одном из пабов Лондона, блондин медленно поднял голову, осознавая, что на борту именно этого самолёта улетела девушка.

Не воспринимая тот факт, что он мог потерять близкого ему человека, он выбежал из паба, набирая какой-то номер на телефоне.

-Здравствуйте, чем могу помочь?

-Мне нужен список погибших пассажиров рейса 365.

-Простите, но эта информация конфиденциальна.

-Я не спрашивал конфиденциальна она или нет. Я запросил список!-парень не мог сдержать свою злость, да и большое количество алкоголя в его организме даёт о себе знать.

-Послушайте, мистер, раскрытие этих данных могут стоить мне работу, благодаря которой я не голодаю, так что извините, ничем не могу помочь!-ярость девушки на той стороне линии тоже не скрывалась в её голосе.

-А ваш отказ, Лидия Картер, может стоить вам жизнь, ни то что работу.

-Откуда вы знаете моё имя? Я не представлялась.

-Оу, я многое о тебе знаю. Так что, список!-после слов блондина наступила недолгая пауза и девушка обдумывала своё решение.

-Хорошо. Кто вам нужен?

-Келли Ричардс-Найл слышал печатание на клавиатуре и вскоре последовал ответ.

-Нет. Келли Ричардс не числится в списке пассажиров.

-Тогда Даниелла Андерсон.

-Простите, но такой тоже нет. Может эта девушка не покупала билет до Сиднея?

-Вы что, издеваетесь?! Куда она могла ещё улететь?!-сжимая кулаки, Найл пытался не выплеснуть всю свою злость на улице перед людьми.

-Ладно. Тогда скажите мне, какие самолёты ещё вылетели вчера в то же время, что и до Сиднея.

-Одновременно вылетели в Париж, в Токио, в Лос-Анджелес и в Нью-Йорк-услышав название её города, он решил запросить ещё один список пассажиров.

-Да. В списке числится Келли Ричардс. Самолёт приземлился в девять вечера по поясному времени Лос-Анджелеса-блондин вздохнул с облегчением и поблагодарил.

От ненависти до любви - один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя