Глава 10

967 34 1
                                    

-Келли, с тобой всё хорошо?-ко мне подошла Элли. Во время перемены я сидела в классе ухватившись за живот.

-Нет. У меня болит живот. И знобит.

-Ты вся бледная-она потрогала ладонью мой лоб-Боже, ты горишь. Вставай. Ты идешь к медсестре, а потом в комнату.

-Хорошо-я с трудом встала и взяла сумку. Элли держала меня за руку и вела к двери. Перед нами вышел Найл. Правда. не совсем приветливый, а скорее раздраженный. Я посмотрела на него с неким недопонимающим взглядом, на что он самоуверенно ухмыльнулся. Он прошел мимо меня и толкнул плечом, я в свою очередь просто вышла из кабинета, игнорируя его высокомерность.

-Хэй-рядом оказался Зейн-Что с тобой?

-У нее температура. Я веду ее в медпункт.

-Помочь?

-Было бы неплохо. На самом деле я спешу в одно место.

-Элли, иди. Я смогу добраться и с Зейном.

-Хорошо-она улыбнулась и побежала в другую сторону.

-Пошли-Зейн взял мою сумку и держал меня за руку. Мы спустились на два этажа ниже и дошли до кабинета медсестры.

-Здрасьте. Можно?-немного низким голосом спросил Зейн.

-Конечно. Садитесь-брюнетка возраста 25 поспешно ответила нам и продолжала что то делать. Я села на кушетку лицом к медсестре. Рядом стоял Зейн.

-Ну? Что тут у нас?-она повернулась ко мне.

-У меня болит живот и знобит. Кажется я немного слабею-она начала меня осматривать и сделала вывод.

-Ты отравилась. Видимо, съела что-то не то. Но не волнуйся. Это не так страшно. Тебе нужен постельный режим. Пару дней. Больше и не понадобиться. Пей больше воды и все. Организм очистится. Все будет хорошо-она погладила меня по руке и мило улыбнулась.

-Ты сможешь добраться сама?

-Я помогу ей-ответил за меня Зейн.

-Хорошо. Выздоравливай.

-Спасибо-я улыбнулась ей и встав на ноги. вышла вместе с Зейном. Меня до сих пор знобило и ужасно болел живот.

-Я бы могла добраться сама-тихо, но немного грубо сказала я, когда мы уже вышли из школы.

-Кто знает что может случится. Я не прощу себе если и правда что то с тобой произойдет.

От ненависти до любви - один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя