Глава 43

48 5 2
                                    

-Найл, а ты не расскажешь о своей семье? Я ведь ничего не знаю-обратилась я к парню, когда мы уже ехали в город после занятий.

-Что ты хочешь знать о них?

-Ну сначала расскажи что они любят: еда, страна, люди, одежда, вид спорта...

-Большой теннис. Это наш семейный спорт. Родители считают что все порядочные люди должны уметь играть в эту игру. Из еды любят европейскую кухню, но любят экспериментировать. Путешествие - это их хобби. Для людей которые много зарабатывают и при этом, у которых много свободного времени, это лучшее занятие. И им весело, и мне хорошо без их упрёков. Любят опрятность, воспитанность, богатство. Думаю изначально тебе этого хватит. Интереснее будет узнавать о них во время ужина, при знакомстве.

-Да, думаю ты прав. И они будут лучше меня узнавать лично. Думаю особенно обрадуются когда узнают что у меня фальшивое имя и я фактически сирота.

-Да, им это понравится. Моя бывшая вообще была наёмником под прикрытием, и мама до сих пор меня отчитывает что я её бросил. Тебя они сразу полюбят. Ещё добавь что ты "разбилась на самолёте". Они сами там же сделают тебе предложение выйти за меня.

-Очень смешно-Найл улыбнулся и продолжил следить за дорогой-А если серьезно, Найл? Кем мне представиться?

-А как ты хочешь?

-Я не хочу обманывать твоих родителей с первого дня знакомства.

-Ну тогда представься Даниеллой. Тем более что я сказал им что тебя так и зовут.

-Хорошо. Тогда сегодня я Даниелла Андерсон.

***

-Даниелла, всё хорошо?-блондин положил руку на моё колено, при этом заглушая мою дрожь в ногах.

-Я не знаю, Найл. Мне так страшно. А что если я им не понравлюсь? Что если они не захотят меня видеть рядом с тобой?

-Успокойся, ладно? Это лишь формальность. Что бы они не сказали, мы с тобой всё равно будем вместе, хорошо?-я смотрела в эти изящно голубые глаза и слегка кивнула-Хорошо, Найл.

-А вот и они-он встал с места, приветствуя своих родителей и я последовала его примеру.

-Мам, пап, привет. Как доехали?

-Отлично, милый. Твой отец всю дорогу жаловался на дождь. Но в целом всё отлично.

От ненависти до любви - один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя