Глава 23

225 13 0
                                    

Поздно вечером я сидела в своей комнате. С прилета прошло три часа и никого я пока не видела. Эллисон Бог знает где, ну а об остальных я не очень-то и думала. Я смотрела в окно и видела как солнце медленно исчезает за горизонтом. Я думала лишь о том, что было и о том, что будет. Я накинула толстовку и вышла к заднему двору.  Через минут десять я пришла к той самой речке. Мои мысли крутились вокруг да около. Я не могла сосредоточиться на чем нибудь одном. Всё так запутанно и сложно. Проблемы постепенно исчезают, обязательств практически нет, но прошлое меня не отпускает. Всё что было и будет... Это так сложно.

-Привет-я дернулась, когда услышала этот голос. Рядом сел блондин.

-Что ты тут делаешь?-удивилась я.

-К тебе приехал.

-Тебя не должно быть здесь.

-Почему?

-Не знаю. Наверное... Не знаю.

-Видишь. Ты сама не знаешь чего хочешь, сама не знаешь как должно быть. Расскажешь мне всё?-мои глаза устремились в одну точку и я не могла даже шевельнуться.

-Ладно. Не хочешь, не говори-он уже собирался уходить, но я схватила его за руку.

-Останься. Я должна рассказать тебе всё-он легко кивнул и сел обратно. Я повернулась к речке и складывала всё в голове.

-Я расскажу тебе всё с самого своего рождения. И пожалуйста, не перебивай, ладно?-я выдержала недолгую паузу-Шестнадцать лет назад я родилась в одной из больниц Калифорнии. При родах моей матери было не легко. Я родилась не одна. У меня была сестра-близнец. При родах она погибла, а мама впала в кому и вышла лишь через два месяца. Самое странное то, что я родилась абсолютно здоровой и без каких-либо проблем или затруднении. До сегодняшнего дня мама винит меня в том, что я убила свою сестру. За это она меня и ненавидит. До первого класса я была нелегким ребенком и воспитывалась нянькой. Но ведь многие дети такие. В первом классе я чуть ли не сожгла школу. Во втором, толкнула мальчика с лестницы, отчего у него было сотрясение мозга. В третьем, я сломала лифт, играя с кнопками. Там была моя сестра. Лифт стоял на шестом этаже и упал в подвал. Она получила черепно-мозговую травму. И до сих пор она считает что я должна всё за неё делать и решать её проблемы. Родители после того случая отправили меня в одну из квартир возле школы. Два месяца я жила с одной лишь домохозяйкой которая не понимала ни слова на английском и впрочем никогда не сидела дома, да и с малым количеством еды, которая больше уходила ну эту самую домохозяйку. Я училась в третьем классе-я остановилась и в голове появились картины тех дней.

-Ты поэтому такая злая?-спросил парень. Я усмехнулась.

-Найл, это было началом всех моих кошмаров-он промолчал и ждал когда я продолжу.

-До девятого класса были лишь драки, отчисления, ну и разные мелкие проделки. В девятом то и начался весь ужас. Наркотики, травки, алкоголь, клубы. Я превращалась в того, кого все опасаются. У меня появлялись серьезные проблемы, с которыми мне помогали незнакомые мне люди. Кто бы мог подумать что они станут ещё большей проблемой. В том же году я и сидела в колонии. Аж три раза. Там я начала заводить себе новых друзей. Всё время я проводила с ними. Они меня подсадили на наркоту. Я не могла и дня прожить без косяка. Год продолжался такой стиль жизни. Однажды я чуть ли не попалась за это, но мне помогли Крис с его братом. Ещё я им крупно задолжала с деньгами. А ты думаешь зачем я была нужна им? Но моей работы для них было не достаточно и я должна была найти деньги.

-И как ты это сделала?

-Помнишь Нэйта?-он легко кивнул-Так ведь не зря я их ограбила. Но они не первая и не последняя семейка. Таким образом я расплачивалась с долгами. Таких как Джеймсы много. Они и травят мою жизнь с тех пор как я приехала. А им всё мало и мало. Но уже вроде всё кончено. Они все отстали и я не должна шарахаться от каждого звонка, но... всё равно что-то не так. Что-то не правильно и меня это тревожит. Я не могу понять что это-я замолкла ненадолго. Найл ничего не сказал и просто слушал-Мне кажется я зря сюда приехала-я остановилась в ожидании что он что-либо мне скажет, но он всё также молчал. Я усмехнулась.

-Какая же я идиотка. Я всё это тебе рассказываю, потому что мне показалось что тебе правда интересно что со мной было. А тебе просто плевать на это. Я рассказываю это так поверхностно, я даже не сказала что было в колонии, какие опасности мне грозили и как я из них выпуталась. Я думала сказать тебе всё это, высказаться, но тебе плевать-я смотрела на парня, а он даже не повернулся в мою сторону. Он молчал, словно меня здесь нет. Я говорила сама с собой. Ему правда было плевать. Я ему тут раскрываюсь, а зачем?!

-Ясно-я смотрела на него ещё несколько секунд, но не дождавшись от него никакой реакции, я встала и ушла. На щеках слёзы, а в груди боль, в голове мысли, которые меня терзают. Впервые в жизни я влюбилась. И безуспешно. Впервые в жизни я хоть что-то почувствовала. А теперь об этом жалею. Я снова хочу избавится от этих чувств. Кто же знал, что это настолько ужасно?!

От ненависти до любви - один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя