-Келли, не томи! Скажи зачем мы здесь?-Томлинсон не мог усидеть на месте, ожидая услышать хоть слово из уст девушки.
-Ребята, я не знаю как вы будете относиться ко мне после этого, но я не могу больше врать вам. Прежде всего хочу попросить прощение за всё это. Дело в том, что я не Кклли Ричардс. Такого человека и в природе не существовало. Меня зовут Даниелла Андерсон...-девушка продолжала свой рассказ, а ребята внимательно слушали её. На их лицах ясно выражалось недоумение. Но больше всего, это расстраивало Эллисон. Каждое предложение вонзалось как нож в её сердце. Она думала как напрасно доверяла Келли, точнее... не совсем Келли.
-В общем-то вот. Я хотела сказать вам после выхода из больницы. Ещё после первого посещения. Но меня в тот вечер сбила машина. А потом я не решилась-в комнате стояла гробовая тишина. Никто не осмелился что-либо сказать. Но Элли всё же подняла голову и обратилась к девушке.
-Ты врала нам всё это время, но решилась раскрыться Найлу? Изначально ты ненавидела его, а я была твоей подругой. Благодаря мне ты не сгнила в этой школе. Что бы было, если бы я тебя отвергла? Но ты даже своё настоящее имя не соизволила сказать. Почему ты так со мной поступила?-блондинка еле выдерживала слёзы.
-Прости, пожалуйста. Я не знала как это сделать. Я боялась. И я пойму, если вы не захотите в дальнейшем поддерживать со мной связь. Я могу забрать свои документы сейчас-Ричардс повернулась к двери, собираясь выйти.
-Нет, Келли, стой! Никто никуда не уйдёт. Ребята, что не так? Она же призналась. Лучше поздно, чем никогда, не так ли? Элли, я понимаю, что ты разочарована, но она ведь твоя подруга. А что бы ты сделала, если твоё будущее могло в миг разрушится? Ты бы выбрала тюрьму вместо обмана? А как бы ты чувствовала себя, если после всего такого дерьма, от тебя отвернулись бы твои самые близкие люди, которым ты многое доверяешь? Такую жизнь прожить в подростковом возрасте не легко. Не каждый бы смог. А Келли доверила нам свой секрет, в надежде, что мы её не раскроем. Не говорите мне, что у вас нет секретов. У нас у всех есть прошлое, которые мы пытаемся забыть и я уверен, что вы даже не задумываетесь открыться друг другу. Так кого же вы судите? Она в отличии от нас храбра.
-Ого, Найл! Я не ожидал услышать от тебя таких слов. А как же никаких пристрастии? Ты реально влюблён? И не говори что всё это лишь ради денег. Ты пытаешься удержать Келли здесь лишь ради наследства. Ты так наивен. Она уйдёт. Может не сегодня и не завтра, но она бросит нас всех снова. Ни скажет ни слова даже тебе. Ты правда веришь ей. Эти истерики, рассказы, слёзы. Ей нужно от тебя тоже, что и тебе от неё. Я верю в то, что она отделена от родителей и в этом заключается весь её план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг
FanficЭто продолжение моей книги, которую я начала писать под другим именем пользователя. Если хотите прочитать, заходите на этот аккаунт aida0905