Прибежав домой , блондин переоделся пошёл в душ, включил воду так и стоял под струями теплой воды. Тот страх который он пережил ни как ни хотел выходить из его головы . А завтра же снова в школу повезло что Майки был в больнице только с субботы по воскресенье. Новые издевательства , оскарбление , дурацкие сплетни.
Т - * Эх~ жизнь моя жизнь сплошное невезенье.
С такими мыслями парень одел ночную рубашку и лег спать. Как всегда не пожравши почти за весь день. Но он уже к этому привык.Утро . Время 7:00
Зазвиннел будильник и блондин еле перебирая ногами с просоня начал делать всё по расписанию. Умылся , почистил зубы , причисался , оделся , собрал рюкзак и заварив себе чай залип в телефоне.
Время 8:20 .
Такемичи пересидел в телефоне и быстро обувшись и завкрыв за собой дверь на замок , пулей помчался в школу. Первый урок его самый не любимый - физра. На ней его мучают как только могут , заставляют бегать больше чем остальных , вечно в него "случайно" попадают разные мячи. А что касается командных игр так это та ещё сказка. Все вечно на него орут , оскарбляют , пинают мячом и НИКОГДА НИКТО не хочет брать его в команду , из-за чего между двумя командами постоянные сорры , и не всегда все обходиться без драки.
В школу Такемичи разумеется опаздал . Забежавши быстро в раздевалку он успел надеть только низ от спартивки , но тут к нему вламливаются двое одноклассников и вышвыривают его как щенка.
Т - но я же ещё не до конца переоделся....
? - и чё? Нам то какое дело?
?- если ты жирный и скрываешь это , то это только твои проблемы. Не хрен тоскаться только в таких вещах, в которых твое тело не видно.
И оба одноклассника начали ржать как кони. Такемичи зжал свои кулочки и еле заметно затрёсся . Ну вот ...все повторяется снова и снова. Как же это бесит.Неожиданно оба парня затихли а Такемичи этого даже не заметил, не заметил он и того что со спины к нему подошёл Кейске Баджи и он явно был чем-то не доволен. Простояв за спиной блондина немного парень обхватил его кофту у талии и резко поднял её в верх оголяя тело Такемичи, начиная от груди и заканчивая прессом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угроза жизни
Ngẫu nhiênХентай. Без логики , ебанутый шо пиздец. Ты уверен что тебе это стоит читать? -_-🚬Бедный Такемичи , надо же было именно ему так вляпаться. Теперь его жизнь постоянно под угрозой. ( Баджи будет жить)