Такемичи бежал сломя голову . Он понимал в какую жопу он влип. Вскоре он добрался до выхода , но услышал голоса группы парней.
Т -*Чёрт! Вальгаловцы!*
Парень застыл за стенной и решил окуратно выглянуть из-за неё чтобы посмотреть сколько там человек. Когда он выглянул из-за угла то его заметил один парень из группы. Такемичи разумеется сразу же отвернулся. Блондин понял что ему сейчас конец. Погрузившись в свои мысли парень не заметил что голоса исчезли.
Та самая группа парней подошла и окружила Такемичи так чтобы тот даже не видел где выход из этого "ада".
? - хэээй парень а не из-за тебя часом наши гловари так взбесились?
? - я бы не сказал что он парень. Больше на бабу смахивает.
Они ещё о чем-то говорили но у Такемичи словно отключилось сознание. Он стоял видел и слышал но не двигался , редко моргал и еле заметно дышал. Через несколько минут один парень из этой компашки , протянул свою руку к блондину. Такемичи быстро вцепился в эту руку своей и сжал её.
? - э? Ты чё , страх потерял? Или тебе жить надо-...
Хруст.
Несколько секунд и парень с диким воплем падает на колени. Такемичи сломал ему руку. Все застыли в диком шоке и страхе. Но видимо адреналин взял своё и остальные парни набросились на Такемичи.
Спустя 10-15 минут.
Вся шайка вальгаловцев валялась избитая до крови , пораненная , с переломами и тому подобному.
?- ч-ч-то.....ты за....монстр?....кха..кха. Спросил парень валяющиеся на земле, кашляя кровью.
Такемичи словно проснулся после этих слов. Он посмотрел на избитых вальгаловцев , а потом и на свои руки . Поняв мгновенно что весь этот размес учинил он. Такемичи не выдержал и заплаков ринулся к выходу . Выбежав из убежища парень понёсся куда подальше лишь бы его не нашли.
Когда он добежал до разводного моста то услышал голоса за ним.
У - Стой, дебил!
З - Такемичи остановись.
Такемичи повернул голову в перед у увидел что к нему движутся раз'яренные Кисаки, Ханма и Катзутора .А с зади к нему бегут 2 парней которые похожи как две капли воды ( не считая цвета волос и глаз).
Блондин забрался на край моста. И повернулся ко всем лицом.
З - Т-Т-Такеиими стой....ты же не...
У - Остановись придурок!
Т - *ЭТО КОНЕЦ.....*
Такемичи сделал шаг назад и полетел в воду.
Т - * Я хочу жить .....жить нормальной жизнью......*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угроза жизни
RandomХентай. Без логики , ебанутый шо пиздец. Ты уверен что тебе это стоит читать? -_-🚬Бедный Такемичи , надо же было именно ему так вляпаться. Теперь его жизнь постоянно под угрозой. ( Баджи будет жить)